ГлавнаяАналитические статьиСтатьи«Башкомснаббанк» - лучший выбор!

Развиваясь — развивайся!

Для успешного бизнеса важно не останавливаться ни на секунду и использовать все возможности для оптимизации работы. Компания «Простой бизнес» неустанно развивается вместе с Вами и разрабатывает новые версии crm программы для автоматизации работы бизнеса. Компоненты программы продуманы до мелочей и учитывают все потребности организации.

Без сомнения, что Вам не обойтись без качественного hrm (управление персоналом). Программа дает возможность вести базу данных всех работников — офисных, удаленных, штатных, внештатных. Здесь хранятся анкеты, резюме, прочая информация и, что очень важно, все необходимое для достижения максимального использования человеческого ресурса: анализ производительности, обучение и постоянная оценка способностей. С помощью программы структурируются все отделы компании.

Сами сотрудники, используя инструмент «Мои дела», могут продуктивно организовать свою работу, управление задачами. Инструмент включает в себя текущие проекты, приоритеты, учет времени, анализ деятельности, напоминания, оповещения, тренажеры для повышения образовательного, профессионального уровня.

Раздел «Продажа и отношение с клиентом» ведает базой реальных и потенциальных клиентов, а также обеспечивает постоянную коммуникацию с ними, как то: рассылка предложений, горячая линия, call-центр — все это позволяет привлечь клиента, вызвать его доверие. Также фиксируется история всех операций с клиентом: произведенные продажи, счета, накладные, акты, договора. Производится аналитика и статистика этих данных. Все это составляет базу знаний компании.

Система управления проектами и задачами позволяет структурировать проекты и процессы компании. Есть возможность создать задачи, назначить ответственных за их исполнение, зафиксировать сроки, бюджет. Программа будет следить за прогрессом выполнения и делать статистику. Система откликов, назначений и оповещений делает проект самоуправляемым. К тому же, всегда доступны документы по проекту, договора, переписки с клиентами и сотрудниками. Организована эта информация очень удобно.

Конечно, никак не обойтись без сайта. «Создание сайта» — один из разделов программы, позволяет создать структурированный сайт с доступом к удобному редактору для всех сотрудников, чтобы они могли вовремя обновлять на нем информацию — клиент всегда будет знать, что здесь самые последние новости по работе компании. Также встроен интернет-магазин и инструменты социального взаимодействия.

«Средства коммуникации» — функция, предоставляющая обмен всяческой информацией: текстовой, голосовой, обмен файлами, документами, конференции всех форматов (аудио, видео, текстовые). Полностью обеспечена связь: вебинары, видеоконференции, телефония, E-Mail, SMS, факс, файлообмен, корпоративная база контактов.

«Предоставление и потребление услуг» — часть системы, включающая в себя биржу услуг и товаров, где, зарегистрировавшись, Вы можете предлагать свои услуги компаниям-участникам системы и получать заказы от них. Здесь же Вы можете находить поставщиков, партнеров и сотрудников, выбрав самые выгодные предложения.

«Консалтинг и дополнительные услуги» — раздел системы, который освободит Вас от многих забот: подбор и обучение персонала, продвижение сайта, окажет бухгалтерскую и юридическую поддержку. Есть возможность предоставить отдельный сервер и техническое сопровождение.

Программа постоянно пополняется новыми функциями. Так, версия 1.7.4.0 была снабжена созданием напоминаний по комментариям и при запросе отклика, созданием ярлыков для ускорения доступа к контактам, задачам пользователей, голосованием в задачах, возможностью управления универсальными таблицами.

Версия 1.7.5.0 теперь имеет модуль рассылок для клиентов, также обновлены веб-версия, дизайн портала.

Использование системы управления проектами позволит Вам увеличить эффективность работы, структурировав процессы и избавив от лишних действий.

Дополнительные статьи

Свет в доме

Осуществляя ремонт своей квартиры, вы однозначно задумывались о покупке новых стильных светильников. Здесь можно столкнуться с проблемой, правильный...

Кредит наличными - быстро и удобно

В наше время очень часто встречаются ситуации, когда не хватает денежных средств. Для этого существуют банки, которые предоставляют возможность вз...

Выписка из ЕГРЮЛ

  В случае, если вам необходим документ, подтверждающий ваше право на недвижимость, то необходимо обратиться в соответствующие органы и получить выпи...

Безработица в Барнауле и Алтайском крае

Безработица на 1 августа 2013 года составила 1,9 % от количества экономически активного населения. Как стало известно из информации Алтайского края ...

Открытие ресторана в наше время

Ни для кого не является секретом, что процесс открытия ресторана, всегда начинают с главной идеи, чтобы все осмыслить и распланировать. Тот человек, ...

Ритейлерская сеть «Лента» сокращает свой ассортимент

В текущем году сеть магазинов «Лента» сокращает свой ассортимент непродовольственных товаров на 30%. Руководство компании решило отказаться от дорогих...

Новые сообщения форума

Нет сообщений для показа

Последние комментарии

Новости из твиттера

No tweets found.

Статьи о ценных бумагах

Справка о несудимости

Очень часто требуется "неприятная" с первого взгляда справка о несудимости одесса не стал исключем, в этом городе также есть учреждения, где трубуют п...

Как организовать переезд офиса

Офисный переезд в данный момент является весьма актуальной услугой, и она пользуется очень большим спросом непосредственно по причине того, что она ...