ГлавнаяАналитические статьиВекселяТовары для праздников оптом

Значение и роль связей с общественностью ( PR ) для современной организации.

В жестких условиях современного бизнеса и постоянной конкурентной борьбы, организация эффективной работы новой фирмы уже немыслима без отделов по связям с общественностью ( PR ) и маркетинга.

Процесс создания и запуска в работу подобных отделов, должен отталкиваться от идеи совместной работы и дополнения друг друга этими сильными "инструментами" современного бизнеса. Необходимость данных отделов в структуре современной организации очевидна - любая компания, среднего или крупного бизнеса, если еще не встречалась, то в ближайшем будущем обязательно встретится лицом к лицу с проблемой контактирования с окружающей средой. Вернее, с проблемой отстутствия ресурсов, для качественного извлечения из этих процессов максимальной пользы для организации.

Многие руководители до сих пор путаются в определениях того, что-же такое PR ( связи с общественностью ) и с чем его едят.

История термина PR ( «public relations» ) берет свое начало в США, начала 19-го века. Впервые термин PR был использован президентом Томасом Джефферсоном, в 1807 году, но широкую популярность и конкретную научную подоплеку он приобрел только спустя многие годы. 
Сегодня, абривеатура PR, стала настолько популярна, что многие специалисты стали называть этими двумя буквами слишком многое, совершенно не относящееся к нему по сути, как то: технологические процессы избирательных кампаний, некоторые области работы HR-специалистов, одним из "видов рекламы" и прочее... Доходит даже до того, что одним из самых популярных запросов, в известных поисковых системах Яндекс и Google, стал запрос "пиар". Сложно поверить, что у людей, которые в принципе интересуются Public Relations, может возникнуть мысль, написать ЭТО так.

Но у связей с общественностью, как бизнес-инструмента, есть свои, четко обозначенные цели - это всяческое содействие установлению позитивного отношения общества, к организации или конкретному человеку. 

Средствами PR является распространение материалов, публикации в СМИ, организация разнообразных  PR-мероприятий. 

Аудиторией, для отдела по связям с общественностью, являются две группы:- внешняя ( СМИ, общество, государственные органы )- внутренние ( сотрудники офиса )

Некоммерческие, благотворительные PR-мероприятия, которые вы можете организовать для укрепления положительного отношения общественности к вашей компании: 

- активное сотрудничество с органами местной власти, быстрая реакция и предоставление помощи или информации- благотворительность ( к примеру, можно взять шествие над детским домом и всячески помогать ему )

- оказание активной поддержки организациям социальной сферы ( школы, институты )

- активное содействие с общественными и политическими организациями.

Одной из самых важных задач и функций PR выступает увеличение степени позитивного отношения со стороны потребителей продуктов компании, установка позитивных контактов с представителями отраслевой прессы, осуществление качественных коммуникаций внутри организации, среди ее сотрудников. 

Отличным примером применения белых PR-технологий в интернете, может служить небольшой рассказ, о том, как редакция портала ProPR.me, заказала два билета в США, через компанию ********. Был сделан заказ билетов, но днем позже, руководством редакции было принято решение о переносе даты вылета журналистов. При общении сотрудника редакции с call-центром вышеозвученной компании, консультант предоставил вопиюще неверную информацию, ввиду использования которой, редакция ProPR.me просто потеряла возможность не то что перенести дату вылета, но даже вернуть деньги за бронь билетов. Штатный журналист описал всю эту историю в небольшой статье, которая была под Новый Год опубликована на портале. Материал сразу стал популярен, получил массу перепостов и, в течении двух недель, в редакцию позвонили представители компании ******* и предложили вернуть деньги за билеты.

Вот она - сила PR!

Материал подготовлен при помощи Портала о Маркетинге, PR и рекламе - ProPR.me

 

Дополнительные статьи

Фондовый варрант

Ценная бумага, которая дает право своему владельцу на покупку определенного числа облигаций или акций любой компании по фиксированной цене в течение о...

Бизнес-идея – продажа оригинальных подарков ко дню святого Валентина

День влюбленных ассоциируется с романтикой, признаниями, подарками. Вы могли бы продавать оригинальные подарки ко дню святого Валентина и зарабатывать...

Средние покупки среди граждан России составили менее 500 рублей

  По состоянию на октябрь месяц 2012 года средний чек гражданина России составил порядка 487руб., причем данный показатель превышает на 2,2% показате...

Работы электромонтажные, как бизнес идея

Без электричества представить жизнь на сегодняшний день трудно. Потому то электромонтаж и может стать отличной бизнес идеей. Относительно оформлени...

Использование ресурсов в национальных экономиках

Очень часто вопрос, «что производить национальной экономике?», возникает в условиях ограниченных ресурсов и возможности альтернативного выбора. Втор...

Продажа кассовых аппаратов

Сегодня каждый магазин или ларек обязан использовать кассовый аппарат для отчетности перед потребителем. Продажа кассовых аппаратов осуществляется с...

Новые сообщения форума

Нет сообщений для показа

Последние комментарии

Новости из твиттера

No tweets found.

Статьи о ценных бумагах

Есть ли необходимость в автоматизации бизнес-процессов?

Согласитесь, что многими процессами в нашей жизни управляет неотъемлемый риск. Мы рискуем ежедневно (деньгами, здоровьем, хорошим настроением), но при...

Перспективы рынка недвижимости российской столицы

Рынок московской недвижимости в последние годы стабилен и не предрекает никаких изменений. Стоимость квартир в российской столице растет умеренно. За ...