Участие промоутеров в презентации товаров - специфика работы

Работа промоутером очень интересная и разнообразная. Каждая новая промо акция отличается от предыдущей видом, товаром, местом и сценарием. Очень интересно участие в презентациях, несмотря на то что это достаточно сложная форма btl мероприятия.

Когда на презентацию приглашают промоутеров?

Очень часто для презентации своего товара компания приглашает своих сотрудников. Это выгодно в тех случаях, когда товар очень сложный и грамотно рассказать о нем может только тот человек, который хорошо с ним знаком. Естественно, не каждый сотрудник в любой компании обладает качествами, присущими опытным промоутерам: грамотная речь, коммуникабельность, доброжелательность, харизма. В случае, если сотрудник не имеет всех этих качеств, выгоднее и целесообразнее пригласить промо специалиста со стороны и ознакомить его с представляемым продуктом, рассказать о его характеристиках, достоинствах и особенностях.

Особенности подготовки полевых работников

Для подготовки промоутеров к работе на презентации вполне достаточно нескольких тренингов, но они должны быть качественными и содержательными.

Во-первых, они обязательно должны быть. Если для раздачи листовок персонал можно и не готовить, то здесь без тренингов не обойтись. Если на презентацию выйдут неподготовленные промоутеры, то есть большая опасность провала всего мероприятия. На таком мероприятии контакт с потребителем более долговременный, чем на любой другой акции, поэтому грамотность персонала будет играть большую роль для формирования мнения покупателя о продвигаемом товаре.

Во-вторых, проводить тренинги должны как психологи, так и люди, знающие свойства продукта. Первые нужны, для того чтобы научить промоутеров находить выходы из любых сложных ситуаций при налаживании контактов с потребителями. Вторые, как уже было сказано выше, приглашаются, для того чтобы подробно познакомить промо специалистов с продуктом.

Организация работы промо персонала

Презентация может включать в себя несколько видов промо акций, поэтому с каждым из них специалист должен быть знаком заранее. Сценарий этого мероприятия более насыщенный, чем при проведении простой дегустации или акции «подарок за покупку». Здесь придётся много рассказывать, отвечать на вопросы, которые часто бывают совсем не простыми.

В первую очередь промоутеры представляют продвигаемый продукт потребителям, рассказывают о нём, показывают его в действии, если это потребуется, потом отвечают на вопросы. Они же раздают потребителям информационные листовки, подарки, если это предусмотрено программой. Можно здесь же организовать розыгрыш лотереи, чтобы ещё больше заинтересовать клиента. В таком случае следует позаботиться о слаженной команде промо специалистов, необходимо, чтобы они работали сообща, а не каждый сам по себе. Конечно, стоит позаботиться и об их внешнем виде: промо форма, причёски, может быть, даже макияж – всё должно подчёркивать то, что на презентации работает команда профессионалов.

Дополнительные статьи

Продажа доли в уставном капитале.

Уставной капитал компании представляет собой минимальную финансовую оценку имущества предприятия, состоит из номинальной стоимости долей участников ОО...

Таможенные услуги в Москве

Многие российские компании занимаются импортом-экспортом товаров, поэтому для них есть актуальным вопрос таможенного оформления. К тому же, товары или...

Государство и частный бизнес – проекты по консолидации

Долгое время наше государство не было практическим помощником частного бизнеса, а многочисленные бюрократические проволочки только тормозили его. О то...

Экономическая эффективность производственной деятельности

Из чего складывается такой показатель. Сухая статистика показывает, что в крупном производстве оплата труда сотрудников занимает только 1% в общей себ...

Проблемы утилизации отходов

Одним из самых важных аспектов безопасности нации в сфере в сфере охраны его здоровья, является создание условий в обеспечении благополучия государств...

Зарегистрированная программа облигаций АО "Племенной завод "Комсомолец"

Санкт-Петербургская биржа зарегистрировала программу облигаций АО "Племенной завод "Комсомолец" объемом до 200 млн рублей включительно, говорится в ...

Новые сообщения форума

Нет сообщений для показа

Последние комментарии

Новости из твиттера

No tweets found.

Статьи о ценных бумагах

Автоломбарды Москвы – быстро и просто

Срочно нужны средства на открытие или поддержку бизнеса, поездку за границу, лечение, ремонт квартиры или покрытие долгов? Не проблема – обращайтесь...

Финансовые пирамиды

Сегодня финансовые пирамиды, которые привлекают инвесторов высокими выплатами дохода из средств иных вкладчиков, процветают даже в развитых странах....