ГлавнаяНовости ОЭЗИндекс развивающихся рынков банка HSBC в 4-м квартале показал малозначительный рост

Участие промоутеров в презентации товаров - специфика работы

Работа промоутером очень интересная и разнообразная. Каждая новая промо акция отличается от предыдущей видом, товаром, местом и сценарием. Очень интересно участие в презентациях, несмотря на то что это достаточно сложная форма btl мероприятия.

Когда на презентацию приглашают промоутеров?

Очень часто для презентации своего товара компания приглашает своих сотрудников. Это выгодно в тех случаях, когда товар очень сложный и грамотно рассказать о нем может только тот человек, который хорошо с ним знаком. Естественно, не каждый сотрудник в любой компании обладает качествами, присущими опытным промоутерам: грамотная речь, коммуникабельность, доброжелательность, харизма. В случае, если сотрудник не имеет всех этих качеств, выгоднее и целесообразнее пригласить промо специалиста со стороны и ознакомить его с представляемым продуктом, рассказать о его характеристиках, достоинствах и особенностях.

Особенности подготовки полевых работников

Для подготовки промоутеров к работе на презентации вполне достаточно нескольких тренингов, но они должны быть качественными и содержательными.

Во-первых, они обязательно должны быть. Если для раздачи листовок персонал можно и не готовить, то здесь без тренингов не обойтись. Если на презентацию выйдут неподготовленные промоутеры, то есть большая опасность провала всего мероприятия. На таком мероприятии контакт с потребителем более долговременный, чем на любой другой акции, поэтому грамотность персонала будет играть большую роль для формирования мнения покупателя о продвигаемом товаре.

Во-вторых, проводить тренинги должны как психологи, так и люди, знающие свойства продукта. Первые нужны, для того чтобы научить промоутеров находить выходы из любых сложных ситуаций при налаживании контактов с потребителями. Вторые, как уже было сказано выше, приглашаются, для того чтобы подробно познакомить промо специалистов с продуктом.

Организация работы промо персонала

Презентация может включать в себя несколько видов промо акций, поэтому с каждым из них специалист должен быть знаком заранее. Сценарий этого мероприятия более насыщенный, чем при проведении простой дегустации или акции «подарок за покупку». Здесь придётся много рассказывать, отвечать на вопросы, которые часто бывают совсем не простыми.

В первую очередь промоутеры представляют продвигаемый продукт потребителям, рассказывают о нём, показывают его в действии, если это потребуется, потом отвечают на вопросы. Они же раздают потребителям информационные листовки, подарки, если это предусмотрено программой. Можно здесь же организовать розыгрыш лотереи, чтобы ещё больше заинтересовать клиента. В таком случае следует позаботиться о слаженной команде промо специалистов, необходимо, чтобы они работали сообща, а не каждый сам по себе. Конечно, стоит позаботиться и об их внешнем виде: промо форма, причёски, может быть, даже макияж – всё должно подчёркивать то, что на презентации работает команда профессионалов.

Дополнительные статьи

Замедление роста государственного авторынка

Как указывается в данных исследований, проведенных АЕБ, темпы роста, отмечаемые по российскому авторынку, по октябрю месяцу снизились почти до пяти ...

Домашняя экономика

Доступность информации позволила каждому желающему получить в свои руки много дополнительных инструментов управления своими средствами. Современные ...

Сложности реализации инновационного пути развития

  В последнее время большие деньги выделяются на инновации и науку. Однако до сих пор не видны какие-то конкретные результаты. Почему такое происходи...

Правильный офис

Встречают по внешнему виду - истина давно известна и оценить недополученную прибыль компаний из-за несоответствия предложения и внешнего вида офиса ...

Нормативные основы создания особых экономических зон

Особые экономические зоны не чисто российское изобретение. Они давно и успешно функционируют во многих странах мира. Первые ОЭЗ появились в США в 1934...

Облигации: процентные ставки

Облигации инвесторам приносят процентный доход, что может выплачиваться, когда пришел срок погашения или быть «плавающим», фиксированным. Устанавливае...

Новые сообщения форума

Нет сообщений для показа

Последние комментарии

Новости из твиттера

No tweets found.

Статьи о ценных бумагах

Обязательной пенсионное страхование в РФ

Основным источником формирования пенсий в России является обязательное пенсионное страхование. В ходе всей трудовой деятельности работодатель или до...

Экономика. Банки или "банки"?

Крах СССР и его банковской системы еще долго будет отдаваться недоверием ко все банковской системе. Только планомерная работа по возвращению положител...