ГлавнаяАналитические статьиСтатьиПривлечение инвестиций

Участие промоутеров в презентации товаров - специфика работы

Работа промоутером очень интересная и разнообразная. Каждая новая промо акция отличается от предыдущей видом, товаром, местом и сценарием. Очень интересно участие в презентациях, несмотря на то что это достаточно сложная форма btl мероприятия.

Когда на презентацию приглашают промоутеров?

Очень часто для презентации своего товара компания приглашает своих сотрудников. Это выгодно в тех случаях, когда товар очень сложный и грамотно рассказать о нем может только тот человек, который хорошо с ним знаком. Естественно, не каждый сотрудник в любой компании обладает качествами, присущими опытным промоутерам: грамотная речь, коммуникабельность, доброжелательность, харизма. В случае, если сотрудник не имеет всех этих качеств, выгоднее и целесообразнее пригласить промо специалиста со стороны и ознакомить его с представляемым продуктом, рассказать о его характеристиках, достоинствах и особенностях.

Особенности подготовки полевых работников

Для подготовки промоутеров к работе на презентации вполне достаточно нескольких тренингов, но они должны быть качественными и содержательными.

Во-первых, они обязательно должны быть. Если для раздачи листовок персонал можно и не готовить, то здесь без тренингов не обойтись. Если на презентацию выйдут неподготовленные промоутеры, то есть большая опасность провала всего мероприятия. На таком мероприятии контакт с потребителем более долговременный, чем на любой другой акции, поэтому грамотность персонала будет играть большую роль для формирования мнения покупателя о продвигаемом товаре.

Во-вторых, проводить тренинги должны как психологи, так и люди, знающие свойства продукта. Первые нужны, для того чтобы научить промоутеров находить выходы из любых сложных ситуаций при налаживании контактов с потребителями. Вторые, как уже было сказано выше, приглашаются, для того чтобы подробно познакомить промо специалистов с продуктом.

Организация работы промо персонала

Презентация может включать в себя несколько видов промо акций, поэтому с каждым из них специалист должен быть знаком заранее. Сценарий этого мероприятия более насыщенный, чем при проведении простой дегустации или акции «подарок за покупку». Здесь придётся много рассказывать, отвечать на вопросы, которые часто бывают совсем не простыми.

В первую очередь промоутеры представляют продвигаемый продукт потребителям, рассказывают о нём, показывают его в действии, если это потребуется, потом отвечают на вопросы. Они же раздают потребителям информационные листовки, подарки, если это предусмотрено программой. Можно здесь же организовать розыгрыш лотереи, чтобы ещё больше заинтересовать клиента. В таком случае следует позаботиться о слаженной команде промо специалистов, необходимо, чтобы они работали сообща, а не каждый сам по себе. Конечно, стоит позаботиться и об их внешнем виде: промо форма, причёски, может быть, даже макияж – всё должно подчёркивать то, что на презентации работает команда профессионалов.

Дополнительные статьи

Универсальная кредитная карта Приватбанка для молодых

Сегодня кредитные карты все шире используются в повседневном обиходе как наиболее удобный и надежный способ финансовых расчетов физических лиц. Для ...

Бетон на дом

Все малыши любят играть на свежем воздухе. И лучше, чтобы у них была своя площадка для подвижных игр. Если рядом с вашим домом нет детской площадки,...

Кредит под залог автомобиля в автоломбардах - успех гарантирован.

Люди, у которых есть в наличии автомобили, другие транспортные средства, могут получить кредит в автоломбарде, для чего им достаточно автоломбарду пре...

О компании «Солидc»

Независимо от числа привлеченных сотрудников и формы организации каждая компания нуждается в постоянном решении вопросов правового, финансового и ка...

Банками должны приниматься более активные меры в отношении противостояния уклонения от выплаты налогов

Законами сегодня банкам даны достаточно широкие полномочия, которые призваны оказать противодействие проведению незаконных операций, в числе которых...

Российский рынок одежды

Эксперты склонны оценивать российский рынок одежды как не наполненный до конца, а от того и малорисковый. Поэтому многие инвесторы спешат вложить сю...

Новые сообщения форума

Нет сообщений для показа

Последние комментарии

Новости из твиттера

No tweets found.

Статьи о ценных бумагах

Эксперты обещают падение цен на нефть на мировом рынкев ближайшие несколько лет

В ближайшие несколько на мировом рынке ожидается переизбыток нефти. Поэтому как поездка в Исландию сегодня перестает быть чем-то экзотическим, так...

Растаможивание при ввозе и вывозе грузов

Таможенная очистка товара, по-другому - растаможка это огромный комплекс мероприятий, необходимый для прохождения груза заграницу. Растаможка товаров...