ГлавнаяАналитические статьиСтатьиУчастие промоутеров в презентации товаров - специфика работы

Участие промоутеров в презентации товаров - специфика работы

Работа промоутером очень интересная и разнообразная. Каждая новая промо акция отличается от предыдущей видом, товаром, местом и сценарием. Очень интересно участие в презентациях, несмотря на то что это достаточно сложная форма btl мероприятия.

Когда на презентацию приглашают промоутеров?

Очень часто для презентации своего товара компания приглашает своих сотрудников. Это выгодно в тех случаях, когда товар очень сложный и грамотно рассказать о нем может только тот человек, который хорошо с ним знаком. Естественно, не каждый сотрудник в любой компании обладает качествами, присущими опытным промоутерам: грамотная речь, коммуникабельность, доброжелательность, харизма. В случае, если сотрудник не имеет всех этих качеств, выгоднее и целесообразнее пригласить промо специалиста со стороны и ознакомить его с представляемым продуктом, рассказать о его характеристиках, достоинствах и особенностях.

Особенности подготовки полевых работников

Для подготовки промоутеров к работе на презентации вполне достаточно нескольких тренингов, но они должны быть качественными и содержательными.

Во-первых, они обязательно должны быть. Если для раздачи листовок персонал можно и не готовить, то здесь без тренингов не обойтись. Если на презентацию выйдут неподготовленные промоутеры, то есть большая опасность провала всего мероприятия. На таком мероприятии контакт с потребителем более долговременный, чем на любой другой акции, поэтому грамотность персонала будет играть большую роль для формирования мнения покупателя о продвигаемом товаре.

Во-вторых, проводить тренинги должны как психологи, так и люди, знающие свойства продукта. Первые нужны, для того чтобы научить промоутеров находить выходы из любых сложных ситуаций при налаживании контактов с потребителями. Вторые, как уже было сказано выше, приглашаются, для того чтобы подробно познакомить промо специалистов с продуктом.

Организация работы промо персонала

Презентация может включать в себя несколько видов промо акций, поэтому с каждым из них специалист должен быть знаком заранее. Сценарий этого мероприятия более насыщенный, чем при проведении простой дегустации или акции «подарок за покупку». Здесь придётся много рассказывать, отвечать на вопросы, которые часто бывают совсем не простыми.

В первую очередь промоутеры представляют продвигаемый продукт потребителям, рассказывают о нём, показывают его в действии, если это потребуется, потом отвечают на вопросы. Они же раздают потребителям информационные листовки, подарки, если это предусмотрено программой. Можно здесь же организовать розыгрыш лотереи, чтобы ещё больше заинтересовать клиента. В таком случае следует позаботиться о слаженной команде промо специалистов, необходимо, чтобы они работали сообща, а не каждый сам по себе. Конечно, стоит позаботиться и об их внешнем виде: промо форма, причёски, может быть, даже макияж – всё должно подчёркивать то, что на презентации работает команда профессионалов.

Дополнительные статьи

Как узнать подделаную банкноту

Самая главная проблема фальшивомонетчиков, как бы это ни странно прозвучало, но это не изображение, а непосредственно бумага. Печать банкнот произво...

Собственное дело

Открывая собственное дело, следует учесть его востребованность. То есть сформировался уже рынок спроса данного предложения или его надо создавать, ф...

Продажа фирм

В нынешнее время существует такой процесс, как продажа фирм. Для индивидуальных предпринимателей, решивших приобрести фирму, специальная компания ок...

Бизнес во времена кризиса

Развитие собственного бизнеса – дело непростое, а многим кажется невозможным начать его во время кризиса. Но вот что интересно, аналитики исслед...

Бронирование дешевых авиабилетов.

Самолет является самым безопасным и быстрым видом транспорта. Бесспорно, стоимость билетов на воздушный вид транспорта оправдывается высоким уровнем...

Что такое ЭПЦ?

ЭЦП расшифровывается как, электронная цифровая подпись, позволяющая электронному документу присвоить юридический статус, который, по сути, равноцене...

Новые сообщения форума

Нет сообщений для показа

Последние комментарии

Новости из твиттера

No tweets found.

Статьи о ценных бумагах

Предпосылки для отказа банка в кредите предприятию

Выдача кредитов юридическим лицам – очень популярное явления в современном мире. Эта операция, порой, просто необходима для начинания бизнеса, а также...

Берем кредит в Екатеринбурге: как это делать правильно?

Время от времени многие люди при нехватке денег на ту либо иную покупку обращаются в банки для того, чтобы оформить кредит. Если при этом человек пр...