ГлавнаяГалерея ценных бумагВекселяБланк векселя Октагон 2005 г. дисконтный...

Туристский спрос

Познание рынка туризма начинается с понятия "туристский спрос", которое вместе с категорией "туристское предложение" обладает основополагающим значением для понимания механизма функционирования туризма, а также отдельных проблем этой отрасли как экономической системы. В туристической отрасли приоритетное место отводится именно потребителю. Потому не случайно особенное внимание заслуживает изучение посетителей, чьи желания и потребности предполагается удовлетворять. Покупатели обладают различными вкусами, привычками, устремлениями, возможностями. Кто-то предпочитает посещать такие места, как горное плато Лаго-Наки и ему подобные, а кто-то любит пребывать в хорошем отеле и загорать на берегу бескрайнего океана. Чем больше покупатели различаются между собой, тем сложнее создать такой товар либо услугу, которые удовлетворяли бы совершенно всех и тем бесполезнее становится реклама, которая рассчитана сразу на всех покупателей. С появлением конкуренции производители все чаще стремятся уловить даже самые незначительные оттенки потребительского спроса, чтобы предложить продукт, который востребован на рынке. Но выпускать товары либо услуги для каждого человека в отдельности, ориентируясь на индивидуальные требования и желания такового, производителю невыгодно. Продавец вместо этого выявляет широкие группы потребителей с подобными признаками, которые характеризуются сравнительно однородным спросом. Эти группы называются сегментами, а процесс выделения таковых сегментированием — ключевая технология маркетинга. Стоит отметить, что сегментирование ведется при помощи ряда критериев, которые характеризуются качеством и объемом спроса конкретной группы потребителей на определенный товар либо услугу.

Дополнительные статьи

Перспективы бизнеса по изготовлению и установке памятников

В любом городе существуют фирмы, занимающиеся ритуальными услугами.  К числу их видов относятся и организации похорон, и установка надгробий и памят...

Что нужно знать при оформлении кредитной карты

Сегодня кредиткой никого не удивишь. С распространением высоких технологий и ростом уровня жизни россияне оформляют в банках все больше кредитных ка...

Оформление кредитной карты

Прежде чем оформлять кредитную карту, нужно для начала изучить весь список банков, которые осуществляют выдачу кредитных карт с самыми выгодными услов...

Регулирование госзакупок: перспективы развития

Законодательство, регулирующее госзакупки, постоянно совершенствуется. На данный момент актуальным является решение уже выявленных проблем....

Зачем проводить маркетинговые исследования

Лучшим средством в обеспеченности менеджеров информацией о состоянии рынка это маркетинговые исследования. Информация, получаемая в ходе такого изучен...

ReRussia

Совсем недавно была проблема с арендой офисов. Еще не строили большие торговые центры, и многим предпринимателям приходилось пристраивать свои офисы...

Новые сообщения форума

Нет сообщений для показа

Последние комментарии

Новости из твиттера

No tweets found.

Статьи о ценных бумагах

Что такое оффшор?

Оффшоры — это наиболее эффективный метод налогового планирования. Основа данного метода кроется в законодательстве различных стран, которые полностью ...

Регулирование госзакупок: перспективы развития

Законодательство, регулирующее госзакупки, постоянно совершенствуется. На данный момент актуальным является решение уже выявленных проблем....