ГлавнаяБанки

Российский рынок одежды

Эксперты склонны оценивать российский рынок одежды как не наполненный до конца, а от того и малорисковый. Поэтому многие инвесторы спешат вложить сюда свои деньги. На фоне других секторов российской экономики этот сегмент показывает неплохие результаты роста. По показателям 2010 года объем рынка одежды составил 10,8 млрд. евро, превысив на 57% показатели предыдущего года. Но в целом обвального роста не произошло. И этот сегмент рынка приближается к своему насыщению. Если в одежном ритейле ставка делалась на массовый сегмент, в котором блузки или платья из гипюра оптом показывали высокий рост продаж несколько лет назад, то теперь от таких товарных позиций не стоит ждать быстрой прибыли.

Большое влияние на российский рынок одежды оказал мировой экономический кризис. Именно в этом сегменте в первую очередь проявилось отрицательное воздействие снижения потребительского спроса. Как результат, ритейл ощутил сразу же сложности в выплатах по текущим кредитам и сложности в привлечении новых денежных средств для развития. Развитие рынка одежды в последние годы привело к изменению ее инфраструктуры. Практически во всех крупных городах присутствует сетевая торговля, которая сильно потеснила вещевые рынки с дешевым китайским ширпотребом. В дорогом сегменте одежды в большом количестве присутствуют известные европейские модные бренды, в среднем сегменте представлены более дешевые вещи европейского производства и некоторых российских марок. В массовом сегменте пока все еще доминирует дешевый китайский ширпотреб, а также остается белорусский и российский производители.

До недавнего времени, на этапе своего бурного развития активно растущий российский рынок одежды был привлекателен для мировых инвесторов. Американцы и японцы планировали открыть в России сеть знаменитых магазинов повседневной одежды Gap и Fast Retailing Co. Однако в условиях экономического кризиса многое изменилось. С его началом потребительский спрос стал активно двигаться в сторону дешевой одежды из за снижения доходов населения. Как и в других странах, из-за мирового кризиса спрос на одежду в России сильно пошел на спад. Дело дошло до того, что, как показали маркетинговые исследования, экономить стали уже женщины. В отличие от мужчин, они традиционно были целевой аудиторией этого сектора экономики. Сегодня основным фактором покупательского спроса являются цены.

Дополнительные статьи

У России есть все предпосылки продемонстрировать лидирующий прирост ВВП за I квартал 2012 года

Как стало известно из сообщения Департамента аналитической информации РБК, европейские фондовые рынки накрыла волна распродаж. В течение последних нес...

Что такое чек

Чеком принято называть ценную бумагу, которая содержит ничем не обусловленное распоряжение человека, дающего чек, банку сделать платеж зафиксированной...

Особенности ипотеки

Вопросы ипотеки сейчас остро стоят ребром. Ведь создаются новые, молодые семьи, которым просто негде жить. А о заведении детей и речь быть не может, в...

Юридические услуги в Москве

В сфере бизнеса, как и в повседневной жизни, нередко происходят ситуации, когда не обойтись без оперативной и квалифицированной юридической помощи. ...

Возможные направления развития предприятия

Существует два возможных направления раз¬вития предприятия, которые нашли соответствующее отражение в теории стратегического управления американского ...

Банковская гарантия

Новый партнёр по бизнесу? Как быть и как вести с ним дела, если доверия к нему пока что нет? Ведь человек, скорее всего, не захочет рисковать свои...

Новые сообщения форума

Нет сообщений для показа

Последние комментарии

Новости из твиттера

No tweets found.

Статьи о ценных бумагах

Рынок мебели в России

Отечественная мебельная промышленность на сегодняшний день насчитывает порядка шести тысяч предприятий, которые производят различные виды мебели. С...

Заказ кредитки в интернете

Никто не застрахован в жизни от ситуаций, когда может понадобиться срочно определенная сумма денег, не предусмотрена, которая семейным либо личным ...