ГлавнаяАналитические статьиЭкспертное мнениеТуризм должен быть одним из главных направлений развития региона

Российский рынок одежды

Эксперты склонны оценивать российский рынок одежды как не наполненный до конца, а от того и малорисковый. Поэтому многие инвесторы спешат вложить сюда свои деньги. На фоне других секторов российской экономики этот сегмент показывает неплохие результаты роста. По показателям 2010 года объем рынка одежды составил 10,8 млрд. евро, превысив на 57% показатели предыдущего года. Но в целом обвального роста не произошло. И этот сегмент рынка приближается к своему насыщению. Если в одежном ритейле ставка делалась на массовый сегмент, в котором блузки или платья из гипюра оптом показывали высокий рост продаж несколько лет назад, то теперь от таких товарных позиций не стоит ждать быстрой прибыли.

Большое влияние на российский рынок одежды оказал мировой экономический кризис. Именно в этом сегменте в первую очередь проявилось отрицательное воздействие снижения потребительского спроса. Как результат, ритейл ощутил сразу же сложности в выплатах по текущим кредитам и сложности в привлечении новых денежных средств для развития. Развитие рынка одежды в последние годы привело к изменению ее инфраструктуры. Практически во всех крупных городах присутствует сетевая торговля, которая сильно потеснила вещевые рынки с дешевым китайским ширпотребом. В дорогом сегменте одежды в большом количестве присутствуют известные европейские модные бренды, в среднем сегменте представлены более дешевые вещи европейского производства и некоторых российских марок. В массовом сегменте пока все еще доминирует дешевый китайский ширпотреб, а также остается белорусский и российский производители.

До недавнего времени, на этапе своего бурного развития активно растущий российский рынок одежды был привлекателен для мировых инвесторов. Американцы и японцы планировали открыть в России сеть знаменитых магазинов повседневной одежды Gap и Fast Retailing Co. Однако в условиях экономического кризиса многое изменилось. С его началом потребительский спрос стал активно двигаться в сторону дешевой одежды из за снижения доходов населения. Как и в других странах, из-за мирового кризиса спрос на одежду в России сильно пошел на спад. Дело дошло до того, что, как показали маркетинговые исследования, экономить стали уже женщины. В отличие от мужчин, они традиционно были целевой аудиторией этого сектора экономики. Сегодня основным фактором покупательского спроса являются цены.

Дополнительные статьи

Кредитование. Эффективность

Решение о том: брать или не брать кредит вы должны принять самостоятельно. Мы же готовы поведать Вам обо всех плюсах и минусах кредитования, а также р...

База знаний контакт-центра

База знаний – специальный ресурс, который заполняется сотрудниками контакт-центра и служит для формализации часто задаваемых вопросов со стороны...

Мировой рынок текстиля

Мало кто задумывается, что и приобретение очередной кофточки, и покупка столового белья, и прикуп постельного белья делает вас участником, пусть и вес...

Услуги грузоперевозок

Сегодня в большом городе услуги грузоперевозок пользуются высоким спросом. Поэтому транспортные компании, имеющие современный автопарк, оказываются ...

Сберегательные банковские сертификаты

Сберегательный сертификат – это свидетельство банка, оформленное в документированной форме, которое удостоверяет право вкладчика или правопреемника вк...

Аренда генераторов

В нынешних условиях, которые актуальны в нашей жизни, крайне трудно представить любого назначения объект без электричества. Более того, именно элект...

Новые сообщения форума

Нет сообщений для показа

Последние комментарии

Новости из твиттера

No tweets found.

Статьи о ценных бумагах

Свободные средства

Для начинающего бизнесмена выглядит несколько парадоксальным необходимость и разместить средства в коммерческой деятельности, что бы они работали и ...

Чем грозит досрочное погашение кредита

В условиях состояния современной экономической системы, огромную популярность среди граждан приобрели кредиты. Ничего зазорного – приобретать что-либо...