ГлавнаяНовости ОЭЗПрохоров хочет баллотироваться в президенты РФ

Распространение листовок у метро

Сегодня жизнь в крупном городе прочно соединилась с рекламой, и является неотъемлемой её частью. Ежедневно мы наблюдаем рекламные ролики по телевизору и в сети интернет, слышим рекламные объявления по радио, в транспорте, видим афиши и баннеры на дорогах. Существует такая форма рекламы, как распространение листовок у станций метро, на оживленных улицах и возле торговых центров.  Встает вопрос, как рассчитать рекламную акцию, чтобы она была наиболее эффективной? Конечно, раздача листовок - это самый недорогой вид промо-акции, не требующий огромных финансовых затрат, ни большого количества времени на разработку содержания листовок.  Листовки с рекламой получают сразу огромное количество людей, но не все смотрят на её содержание. Существуют нюансы, которые нужно знать, занимаясь промо-акцией.

Зачастую, распространение листовок у метро происходит днем или вечером, там, где плотный людской поток. Самым эффективным является раздача листовок у входа в метрополитен, акцентировать внимание надо на входящих пассажиров, а не на выходящих, поскольку выходящий пассажир сразу окунается в динамичную городскую жизнь. А входящий человек, которому ещё предстоит ехать, может просмотреть листовку. Поезда ходят с интервалом две минуты, а вместимость одного - тысяча человек. В час пик можно раздать около двадцати пяти тысяч листовок за час. Если представить, что клиентом может стать один процент от всех получивших листовки, то это будет десяток потенциальных клиентов в час.  Преимущества подобной рекламы заметны невооруженным глазом. Раздача листовок у метро является простым, быстрым, легким способом распространения рекламы в массы. Главное отличие этой рекламы - низкая стоимость распространения, что позволяет выгодно планировать бюджет.

Дополнительные статьи

Рынок мебели в России

Отечественная мебельная промышленность на сегодняшний день насчитывает порядка шести тысяч предприятий, которые производят различные виды мебели. С...

Что же такое оффшорная зона

На сегодняшний день практически невозможно найти такого человека, который бы не слышал о понятии оффшорная зона. Сюда также можно отнести и налоговые ...

Немного о сберегательных сертификатах

Многие не знают что же такое сберегательные сертификаты. А этим называются ценные бумаги, которые удостоверяют сумму вклада, внесенную в банковское уч...

Малый бизнес в особых экономических зонах

В рамках деятельности по стимулированию и развитию малого бизнеса на протяжении уже довольно длительного времени проводились разного рода меры. Провод...

О том, как рассчитать амортизацию

Решительно каждый экономист должен знать то, как рассчитываются амортизационные отчисления и именно об этом мы бы и хотели поговорить с вами сегодня...

Кому пожаловаться на банк?

Случается, что недобросовестность проявляют не только заёмщики, но и сами банкиры. Например, навязывают ненужные услуги, самовольно увеличивают процен...

Новые сообщения форума

Нет сообщений для показа

Последние комментарии

Новости из твиттера

No tweets found.

Статьи о ценных бумагах

Страхование и налоговый статус облигаций

Страхование и налоговый статус облигаций

Облигационное страхование. Качество кредитов может улучшиться за счет страхования облигации. Страховые компании специализированного типа, что обслужив...

Эффективная реклама

Стоит знать, что реклама носит всего лишь информационную функцию. Мы все знаем, что реклама способна эффективно продвигать товар на рынок, так как о...