ГлавнаяАналитические статьиЭкспертное мнение Особые экономические зоны в Сибири

Психологическая парадигма рекламы

С 20 века реклама обладает статусом особого общественного института, который определяет многие экономические и социальные направления развития общества. Реклама имеет сложные и разнообразные механизмы воздействия на аудитории. Для объективного рассмотрения механизмов воздействия рекламы на человека необходимо использовать комплексный подход, включающий в себя элементы экономического, психологического и других подходов. Как roll up стенды позволяют в короткие сроки донести информацию о том или ином продукте до потенциальных потребителей, так и комплексный подход поможет понять суть воздействия рекламы на социум. Как известно, для стабильного развития экономики необходимо обеспечить стабильное и постоянное потребление тех или иных производимых продуктов. При этом человека необходимо рассматривать как существо социальное, вместо предложенной А.Смитом концепции человека экономического, т.е. рационального. Исходя из всего этого, следует говорить о двух основных психологических функциях рекламы. Это, прежде всего, функция прибавочной ценности и функция потребительской стратификации. Функция прибавочной ценности выводится в данном случае за рамки удовлетворения естественных потребностей человека. Она исходит из того, что существуют не только материальные, но и нематериальные свойства товаров. Это можно найти у представителей теории маржинолизма, таких как У, Джевонсон, Л. Вальрас, К. Менгер, А. Маршал и др. В работах этих экономистов была расширена трактовка классического понятия термина товарной ценности, включив в него субъективную оценку полезности. По этой теории уменьшение полезности товара приводит к полному исчерпанию его ценности и сокращению потребления. И тогда, когда возникает проблема сбыта товаров, появляется реклама, которая способствует расширению ценностных особенностей товаров и расширению потребления.

Дополнительные статьи

Что такое закладная

Наверняка те, которые не имеют экономического образования, вряд ли смогут сказать, что такое закладная и каковы ее функции. А закладной называют именн...

Современный бизнес

Для успешного предприятия диверсификация производства и деятельности вынужденная мера и она необходима для дальнейшего развития деятельности. Однако л...

Собственный рекламный бизнес

Многие хотели бы иметь свой рекламный бизнес, но немногие знают, как это сделать, ведь здесь необходима информация о типах, форматах, о специфике рабо...

Инсайдерская информация или организация аналитической службы

  Довольно частым явлением в последнее время стали скандалы из-за использования инсайдерской информации и  корыстных целях. Практически это означает ...

Будет ли почасовая оплата труда?

Депутаты Государственной Думы от Либерально-Демократической партии России Ярослав Нилов и Дмитрий Лебедев разработали законопроект, который может ка...

Банк ВТБ 24 — надежный банк

Один из самых больших участников рынка банковских услуг России — Банк ВТБ 24. Этот банк входит в финансовую группу ВТБ. Он специализируется на обслу...

Новые сообщения форума

Нет сообщений для показа

Последние комментарии

Новости из твиттера

No tweets found.

Статьи о ценных бумагах

Особые экономические зоны – механизмы развития различных видов

Особые экономические зоны не такой уж давний, но весьма успешный проект. Их в России существует четыре типа промышленно-производственные, инновационны...

Юридические услуги в Москве

В сфере бизнеса, как и в повседневной жизни, нередко происходят ситуации, когда не обойтись без оперативной и квалифицированной юридической помощи...