ГлавнаяБанкиУРАЛСИБ, дополнительный офис Отделение ''Гостиный двор'', банкомат

Психологическая парадигма рекламы

С 20 века реклама обладает статусом особого общественного института, который определяет многие экономические и социальные направления развития общества. Реклама имеет сложные и разнообразные механизмы воздействия на аудитории. Для объективного рассмотрения механизмов воздействия рекламы на человека необходимо использовать комплексный подход, включающий в себя элементы экономического, психологического и других подходов. Как roll up стенды позволяют в короткие сроки донести информацию о том или ином продукте до потенциальных потребителей, так и комплексный подход поможет понять суть воздействия рекламы на социум. Как известно, для стабильного развития экономики необходимо обеспечить стабильное и постоянное потребление тех или иных производимых продуктов. При этом человека необходимо рассматривать как существо социальное, вместо предложенной А.Смитом концепции человека экономического, т.е. рационального. Исходя из всего этого, следует говорить о двух основных психологических функциях рекламы. Это, прежде всего, функция прибавочной ценности и функция потребительской стратификации. Функция прибавочной ценности выводится в данном случае за рамки удовлетворения естественных потребностей человека. Она исходит из того, что существуют не только материальные, но и нематериальные свойства товаров. Это можно найти у представителей теории маржинолизма, таких как У, Джевонсон, Л. Вальрас, К. Менгер, А. Маршал и др. В работах этих экономистов была расширена трактовка классического понятия термина товарной ценности, включив в него субъективную оценку полезности. По этой теории уменьшение полезности товара приводит к полному исчерпанию его ценности и сокращению потребления. И тогда, когда возникает проблема сбыта товаров, появляется реклама, которая способствует расширению ценностных особенностей товаров и расширению потребления.

Дополнительные статьи

Фирменный стиль вашей компании

Фирменный стиль-это индивидуальность фирмы, выраженная в чем- либо, проявляется этот стиль во всем, что принадлежит фирме, начиная с ручки и заканчива...

Оценка инвестиций в бизнес

  Инвестиции в бизнес можно оценить при помощи трех способов: методом внутренней нормы рентабельности (IRR), методом чистой текущей стоимости (NPV) и...

Основные моменты при покупке недвижимости в Тольятти

Если вы решили приобрести квартиру, то необходимо позаботиться о ее тщательном осмотре.

Открытие оффшора в ОАЭ

  Перед тем, как открывать оффшорную компанию в ОАЭ необходимо знать, что Федеративное государство под названием Объединенные Арабские Эмираты включа...

От чего зависит цена на водосточную систему

Элемент кровли, предназначенный отводить и собирать талую воду и атмосферные осадки, получил название водосток. Другими словами водостоком называют ...

Квартира в Анарита – отличное вложение денег в недвижимость

Недалеко от небольшой кипрской деревушки и Пафоса построен отличный жилой комплекс Анарита. Неподалеку от него находится дорога на аэропорт, а до пл...

Новые сообщения форума

Нет сообщений для показа

Последние комментарии

Новости из твиттера

No tweets found.

Статьи о ценных бумагах

Перспективы бизнеса по изготовлению и установке памятников

В любом городе существуют фирмы, занимающиеся ритуальными услугами.  К числу их видов относятся и организации похорон, и установка надгробий и памят...

Кредит в интернете

В интернете имеется возможность воспользоваться услугами кредитования, и весь процесс занимает совсем немного времени для того, кто желает занять не...