ГлавнаяГалерея ценных бумагДепозитные сертификатыСертификат официального дистрибьютора компании "ПРОМЕТ"

Продвижение сайтов финансовых институтов

По замечаниях самых проницательных аналитиков, главный и самый острый вызов, который брошен банкам нашим временем, это отнюдь не антикризисные технологии падающего рынка, а скорее наоборот, нахождение новых технологий на быстро растущем рынке финансовых продуктов онлайн. Банки наконец задумались не только о традиционных путях продаж, но и о самом насущном – о продвижении свои сайтов в поисковых системах интернета. Ведь уже стало более чем очивидно, что интернет – это львиная доля всего финансового маркетинга.

Московская аналитическая студия по продвижению сайтов Tranleone (www.tranleone.ru) провела блиц-исследование роста интереса интернет-аудитории к банковским продуктам. Результаты получились сногсшибательными и неожиданными даже при самых смелых прогнозах. Так, число российских пользователей, ищущих информацию о кредитовании, за последние два года почти утроилось! Если в конце 2010 скажем «кредитные карты» запрашивало 100 тыс. человек в месяц, то сегодня их число достигло 330 тыс. Если два года назад онлайн пытались узнать об ипотеке 360 тыс. человек, то к осени в 2012 их число выросло до 820 тыс.

Наиболее интригующим в исследованиях экспертов по раскрутке сайтов является обзор запросов, касающихся не просто получения информации, а именно покупки онлайн. Тут результаты исследования просто поражают. Так, количество желающих получить кредитную карту онлайн увеличилось за последние два года в 10 раз! Это аудитория, превышающая 20 000 человек в месяц в одной только России. Не менее ярким является бум активности по услуге онлайн-кредитования. Аудитория выросла в 7 раз и превышает отметку в 100 000 человек ежемесячно!

Очевидно, что настоящая война между банками развернется именно за онлайн-аудиторию. Если еще вчера инет ассоциировался с неплатежеспособной аудторией, то сегодня первокласснику известно, что в «интернете» все. Банки становятся сегодня главным ключевыми клиентами SEO компаний. Бюджеты зашкаливают и вероятно в самом ближайшем будущем будут сопоставимы с бюджетами телевизионной рекламы.

Дополнительные статьи

Оценка инвестиций в бизнес

  Инвестиции в бизнес можно оценить при помощи трех способов: методом внутренней нормы рентабельности (IRR), методом чистой текущей стоимости (NPV) и...

Земельные споры

Зачастую человек сталкивается с такими ситуациями в своей жизни, в которых он не может разобраться без помощи юриста или хотя бы юридической консульта...

Адвокат по уголовным делам

  В нашей жизни законы играют особую роль. При появлении на свет человек приобретает свои права и обязанности. При нормальной жизни у человека не во...

Вступление в СРО на diler-ydachi.ru

В наше время многие занимаются строительным бизнесом, организовывают строительные бригады и компании. Для того чтоб эти организации могли функциониров...

Маркетинговые стратегии коммерческих банков

Маркетинговая стратегия которая является самым важным условием при планировании всех действий банка, устанавливает по существу связь между рынком и ...

Бизнес план

На сегодняшний день планирование дел, то есть бизнес-план, заняло прочное место в общероссийском предпринимательстве. Бизнес-план представляет собой п...

Новые сообщения форума

Нет сообщений для показа

Последние комментарии

Новости из твиттера

No tweets found.

Статьи о ценных бумагах

Чек и его разновидности

Чек и его разновидности

Чеком называют ценную бумагу, содержащую распоряжение чекодателя (того, кто чек выписывает) банку (плательщику) выплатить прописанную сумму денег с ег...

Значение кредитной истории

Как правило, у каждого человека, который хотя бы раз в жизни брал кредит, есть кредитная история. Для того чтобы получить кредит в очередной раз, необ...