ГлавнаяАналитические статьиСтатьиРоссийский рынок платной медицины

Продвижение сайтов финансовых институтов

По замечаниях самых проницательных аналитиков, главный и самый острый вызов, который брошен банкам нашим временем, это отнюдь не антикризисные технологии падающего рынка, а скорее наоборот, нахождение новых технологий на быстро растущем рынке финансовых продуктов онлайн. Банки наконец задумались не только о традиционных путях продаж, но и о самом насущном – о продвижении свои сайтов в поисковых системах интернета. Ведь уже стало более чем очивидно, что интернет – это львиная доля всего финансового маркетинга.

Московская аналитическая студия по продвижению сайтов Tranleone (www.tranleone.ru) провела блиц-исследование роста интереса интернет-аудитории к банковским продуктам. Результаты получились сногсшибательными и неожиданными даже при самых смелых прогнозах. Так, число российских пользователей, ищущих информацию о кредитовании, за последние два года почти утроилось! Если в конце 2010 скажем «кредитные карты» запрашивало 100 тыс. человек в месяц, то сегодня их число достигло 330 тыс. Если два года назад онлайн пытались узнать об ипотеке 360 тыс. человек, то к осени в 2012 их число выросло до 820 тыс.

Наиболее интригующим в исследованиях экспертов по раскрутке сайтов является обзор запросов, касающихся не просто получения информации, а именно покупки онлайн. Тут результаты исследования просто поражают. Так, количество желающих получить кредитную карту онлайн увеличилось за последние два года в 10 раз! Это аудитория, превышающая 20 000 человек в месяц в одной только России. Не менее ярким является бум активности по услуге онлайн-кредитования. Аудитория выросла в 7 раз и превышает отметку в 100 000 человек ежемесячно!

Очевидно, что настоящая война между банками развернется именно за онлайн-аудиторию. Если еще вчера инет ассоциировался с неплатежеспособной аудторией, то сегодня первокласснику известно, что в «интернете» все. Банки становятся сегодня главным ключевыми клиентами SEO компаний. Бюджеты зашкаливают и вероятно в самом ближайшем будущем будут сопоставимы с бюджетами телевизионной рекламы.

Дополнительные статьи

Как покупают недвижимость во Франции

Франция! Какую еще страну Европы можно назвать более сказочной и романтичной. О ней написано немало художественных произведений, спето немало песен, с...

Снимаем деньги с webmoney ульяновск садко

Когда есть товар и спрос на таковой, то появляются и деньги, которые должны являться платежным инструментом. С повсеместным распространением Интерне...

Автоломбард, как выход из ситуации

  Очень часто бывают такие ситуации, когда нужны деньги. Быстро занять их у друзей или знакомых не представляется возможным, оформление же кредита в ...

Как составить резюме

Оказавшись безработным, человек чувствует беспомощным.Каким бы ни был рынок труда на сегодняшний день, спрос на хороших специалистов постепенно увелич...

Структура и особенности варрантов

Среди особенностей варрантов можно выделить следующие: 1. Исполнение – происходит тогда, когда владелец варранта сообщает эмитенту то том, что он хоче...

Бухгалтерское сопровождение в Москве

Сегодня бухгалтерское сопровождение в Москве– это одно из условий для успешного ведения бизнеса. Здесь очень важно не допустить никаких ошибок или про...

Новые сообщения форума

Нет сообщений для показа

Последние комментарии

Новости из твиттера

No tweets found.

Статьи о ценных бумагах

Менеджмент организации на высшем уровне

  Организация является составной частью управленческой деятельности, которая представляет собой процесс, комбинирующий труд, выполняемый индивидуальн...

Онлайн-кредит

Для того чтобы оформить кредит в режиме онлайн необходимо выполнить несколько операций: 1. Нужно выбрать подходящий банк. Здесь необходимо подходить ...