ГлавнаяАналитические статьиСтатьиСруб бани: от чего зависит цена?

Продвижение сайтов финансовых институтов

По замечаниях самых проницательных аналитиков, главный и самый острый вызов, который брошен банкам нашим временем, это отнюдь не антикризисные технологии падающего рынка, а скорее наоборот, нахождение новых технологий на быстро растущем рынке финансовых продуктов онлайн. Банки наконец задумались не только о традиционных путях продаж, но и о самом насущном – о продвижении свои сайтов в поисковых системах интернета. Ведь уже стало более чем очивидно, что интернет – это львиная доля всего финансового маркетинга.

Московская аналитическая студия по продвижению сайтов Tranleone (www.tranleone.ru) провела блиц-исследование роста интереса интернет-аудитории к банковским продуктам. Результаты получились сногсшибательными и неожиданными даже при самых смелых прогнозах. Так, число российских пользователей, ищущих информацию о кредитовании, за последние два года почти утроилось! Если в конце 2010 скажем «кредитные карты» запрашивало 100 тыс. человек в месяц, то сегодня их число достигло 330 тыс. Если два года назад онлайн пытались узнать об ипотеке 360 тыс. человек, то к осени в 2012 их число выросло до 820 тыс.

Наиболее интригующим в исследованиях экспертов по раскрутке сайтов является обзор запросов, касающихся не просто получения информации, а именно покупки онлайн. Тут результаты исследования просто поражают. Так, количество желающих получить кредитную карту онлайн увеличилось за последние два года в 10 раз! Это аудитория, превышающая 20 000 человек в месяц в одной только России. Не менее ярким является бум активности по услуге онлайн-кредитования. Аудитория выросла в 7 раз и превышает отметку в 100 000 человек ежемесячно!

Очевидно, что настоящая война между банками развернется именно за онлайн-аудиторию. Если еще вчера инет ассоциировался с неплатежеспособной аудторией, то сегодня первокласснику известно, что в «интернете» все. Банки становятся сегодня главным ключевыми клиентами SEO компаний. Бюджеты зашкаливают и вероятно в самом ближайшем будущем будут сопоставимы с бюджетами телевизионной рекламы.

Дополнительные статьи

Экономное строительство

Желая получить максимальный экономический эффект при строительстве надо правильно выбрать материал. Травертин – это пористая разновидность известняка,...

Призывнику

На протяжении многих лет организация «Скорая Помощь Призывникам» работает в области медицины и военного права. Данная компания за время работы в Тат...

Транспортировка грузов в контейнере - это удобно!

С каждым годом все более популярной становится перевозка грузов в контейнерах. Особенно активно такими перевозками пользуются  в России, где наряду ...

Добровольное медицинское страхование сотрудников

В настоящее время добровольное медицинское страхование сотрудников в крупной компании, стремящейся повышать лояльность сотрудников - это значимая и ...

Матвиенко не довольна темпами создания экономической зоны в Петербурге

Слишком медленно продвигается создание ОЭЗ в Санкт-Петербурге. Еще даже не началось строительство помещений для резидентов, хотя конкурс на право созд...

Инвестирование в счета ПАММ

Доверительное управление на Форекс, процентное распределение денег между инвестором и управляющим — это ПАММ-счета. Проще говоря, вы даете в управл...

Новые сообщения форума

Нет сообщений для показа

Последние комментарии

Новости из твиттера

No tweets found.

Статьи о ценных бумагах

Коносамент и его виды

Коносамент и его виды

Коносаментом называется документ, который выдается перевозчиком отправителю груза, чтобы подтвердить получение груза и обязательство доставить его в о...

Второе высшее образование по направлению государственное и муниципальное управление - шаг к успеху

При любой политической или экономической ситуации инвестиции в образование и будущее оправдывают себя.