Оценивая общую привлекательность бизнеса в сети Интернет и частности интернет-торговли учитываются многие показатели но географическое разделение как правило либо просто упускается либо однозначно учитывается как положительный фактор (считается что сеть не имеет ограничений по территориальному признаку и позволяет безгранично увеличивать потенциально активную аудиторию).
Это не совсем верно рассмотрим интернет-магазин Сургута. Насколько он привлекателен для его организации. Если учитывать только жителей самого города - то это ограничение потребительской аудитории и соответственно ограничение развития. Если ориентироваться при организации такого бизнеса на жителей города как базис и подкреплять торговля остальной территорией страны, то возникают несколько факторов отрицательно сказывающихся на экономической эффективности. При покупке жителем удаленного населенного пункта требуется либо организация доставки (в таком случае кто несет затраты - клиент, магазин или долевое участие), либо организация аналого дилерской сети (склад, магазин или представитель в регионе закупок). В любом из вариантов либо уменьшается привлекательность предложения, либо увеличиваются затраты, либо бизнес приобретает черты обычного с формированием всех привычных (штат, ФОТ, офис, склад) черт. Это просто необходимо учитываться и выбрать наиболее оптимальную модель.
Последние комментарии