ГлавнаяАналитические статьиЭкспертное мнениеТехнико-внедренческие зоны – перспективное направление в развитии экономики страны

Наружная реклама на щитах

 

Наружная реклама является неотъемлемым и зачастую важнейшим элементом практически любой полноценной рекламной компании. Основными носителями являются рекламные щиты, брандмауэры, сити-форматы, призматроны, панель-кронштейны, видеоэкраны, а также другие рекламные площадки. Во время запуска кампании, где используется реклама на щитах очень важно серьезным образом подойти к медиапланированию: действительно подобрать нужные щиты  и их арендовать на оптимальное время, чтобы потратить с пользой бюджет и привлечь максимальную часть целевой аудитории.

Главным показателем эффективности рекламы является укрепление авторитета на рынке и увеличение продаж. Бюджеты outdoor рекламных компаний иногда достигают сотен тысяч долларов, однако без грамотного планирования желаемого эффекта даже такие большие суммы могут не дать.

Реклама в городе на щитах

Самыми распространенными outdoor носителями по праву считаются рекламные щиты. Их основная разновидность - щиты магистральные  3 на 6 метров. Собой они представляют стационарные конструкции, установленные вдоль крупных загородных трасс, а также оживленных городских улиц. Главными преимуществами таких щитов считается универсальность и высокая эффективность воздействия.

 

 

Дополнительные статьи

Выбираем беговую дорожку: от чего зависит цена?

Уже давно известно о пользе бега. Однако не каждый желает бегать в уличной толпе, в дождь, холод или снег. К счастью эта проблема решена. Так для бега...

Готовые фирмы

При изначальном рассмотрении готовых фирм, предлагаемых к приобретению, можно отметить их дороговизну. Между тем, не учитываются вами в этом те изде...

Доступные средства

Причина необходимости привлечение дополнительных средств не важна. Взрослый, самостоятельно зарабатывающий гражданин,  в состоянии принять решение о н...

Адресная папка должна быть не только функциональной, но и стильной

То, что для женщины основным признаком почти любой вещи является ее вид, ни для кого не секрет. Представительницы слабого пола просто обожают все ст...

Зарегистрированная программа облигаций АО "Племенной завод "Комсомолец"

Санкт-Петербургская биржа зарегистрировала программу облигаций АО "Племенной завод "Комсомолец" объемом до 200 млн рублей включительно, говорится в ...

Автоломбард. Кредит под залог автомобиля

Взять ссуду под залог – это воспользоваться услугами автоломбарда.

Новые сообщения форума

Нет сообщений для показа

Последние комментарии

Новости из твиттера

No tweets found.

Статьи о ценных бумагах

Различия между фондовыми варрантами и подписным правом

Различия между фондовыми варрантами и подписным правом

Подписное право – это бумага, которая предоставляет возможность всем акционерам компании подписаться на некоторое число акций, которые вновь выпущены ...

Досудебное урегулирование споров

Разрешение споров в суде - дорогой, продолжительный и тяжеловесный процесс, состоящий из сложных процедур. На этом фоне в большинстве случаев до...