ГлавнаяАналитические статьиСтатьиОрганизация собственного бизнеса

Менеджмент организации на высшем уровне

 

Организация является составной частью управленческой деятельности, которая представляет собой процесс, комбинирующий труд, выполняемый индивидуально либо группами людей, наделенными качествами, которые необходимы для его выполнения так, чтобы обеспечивались самые лучшие условия систематического, эффективного, позитивного скоординированного приложения знаний работников.

Менеджмент организации затрагивает все сферы ее деятельности. Но при всем разнообразии взаимодействия организации и менеджмента можно чётко определить границы деятельности, составляющие содержание менеджмента, а также субъектов управленческой деятельности менеджеров.

 

Организация - открытая система управляемых и взаимодействующих частей (людей, подразделений и других), которая работает с определённой миссией, целью, смыслом, и имеет в своём распоряжении определённые ресурсы: людские, материальные, информационные, временные, финансовые. Управление организацией производится в виде процесса осуществления некоторого типа взаимосвязанных действий по развитию и использованию различных ресурсов организации для достижения ей своих определённых целей и для более эффективного производства.

Наиболее важным фактором высокой эффективности менеджмента в компаниях является разделение труда всех менеджеров, то есть разделение их полномочий, определённых прав и сфер ответственности. Управление социально-экономическими и производственными системами называется менеджментом (от старофранцузского языка - ménagement «искусство направлять»). Менеджмент (в широком смысле) — это управление, создание, контроль и наиболее продуктивное использование социально-экономических систем разных уровней.

Различают следующие функции менеджмента: планирование, организация, коммуникации, мотивация, управление, процесс принятия решений, контроль. Связь этих функций определяется тем, что невозможно управлять неорганизованной системой. Таким образом, чем лучше организовано предприятие, тем меньше оно будет нуждаться в управлении. «Менеджмент» также означает руководство и наличие руководителей разного уровня на предприятии, а популярное ныне понятие «менеджер» примерно соответствует старому русскому понятию «приказчик» - человек, управляющий или руководящий неким процессом.

 

Дополнительные статьи

Платежная система Рaypal

Сегодня каждый современный человек, шагающий в ногу со временем, не представляет своей жизни без Интернета, который помогает простому жителю мегапол...

Психологическая парадигма рекламы

С 20 века реклама обладает статусом особого общественного института, который определяет многие экономические и социальные направления развития обществ...

Удобство банковских сертификатов

Использование банковских сертификатов имеет ряд положительных сторон. Описывать которые имеет смысл уже потому, что популярность их растет из года в г...

Как в интернете заработать на видео?

Зарабатывать в интернете деньги на видео, а тем более на видео высокого качества hd 720 совсем не сложно. Нужно лишь немного поработать, проявить фант...

Покупаем квартиру в Солнцево: что нужно знать?

В относительной близости от аэропорта Внуково сразу за МКАДом расположился микрорайон Солнцево. Этот микрорайон отличается развитой инфраструктурой ...

Дипломы mba

Степень MasterofBusinessAdministration (МВА) является самой известной и довольно популярной академической магистерской степенью в области управления б...

Новые сообщения форума

Нет сообщений для показа

Последние комментарии

Новости из твиттера

No tweets found.

Статьи о ценных бумагах

Некоторые особенности лизинга грузовых автомобилей

Такое понятие, как лизинг грузовых транспортных средств представляет собой востребованную услугу среди рынка услуг по лизингу. Потребность купить гр...

Где производят ноутбуки?

Казалось бы не такой и важный вопрос, но интересный. Любопытно ведь узнать какой путь прошел ноутбук, прежде чем попал на наш рабочий ст...