ГлавнаяАналитические статьиСтатьиИнсайдерская информация или организация аналитической службы

Малый бизнес: пять простых основ успеха

Многие люди создают малый бизнес, открывают небольшое дело с твёрдой уверенностью в своём успехе и сильным желанием преуспеть в нём. Однако жизнь отрезвляет начинающих предпринимателей, ставя всё на свои места. Статистика неумолимо свидетельствует, что большинство бизнесменов терпят крах к концу 1-го года работы, а из десяти новых фирм продолжают работать только две.

Ни для кого не будет секретом, что при открытии своего дела нужно придерживаться некоторых правил и определённой бизнес-стратегии. Однако многие предприниматели пренебрегают этапами тактического и стратегического планирования и некоторыми советами, повышающими шансы на достижение успеха в малом бизнесе.

Основа № 1. Найдите нишу

Именно поиск собственной ниши является одним из главных факторов, который даёт возможность конкурировать с представителями среднего и крупного бизнеса. Малый бизнес, который по определению ограничен в ресурсах, будет процветать, если для него найдётся определённое место на рынке. Даже если занимаемая ниша будет узкой, первоначально следует сосредоточить свои финансовые возможности и усилия именно на ней.

Основа № 2. Конкурентные преимущества товара (услуги)

В первую очередь, речь идёт не о копировании чужих преимуществ, а о поиске своих отличительных и характерных особенностей, которые можно представить перед потребителем в виде сильных сторон. При формулировке своих преимуществ Вам может помочь УТП (уникальное торговое предложение).

УТП – это указание на ключевые особенности вашего товара или вашей услуги, отличающие их от предложений конкурентов. Также УТП необходимо для формирования у ваших потенциальных потребителей ассоциаций с вашим бизнесом (товаром, услугой).

Основа № 3. Чётко выстроенный план

Не забывайте, что малый бизнес нуждается не только в краткосрочном, но и долгосрочном планировании. Конечно, чёткий бизнес-план не станет гарантией вашего успеха, но он повысит шансы на положительный результат. В процессе планирования предприниматель должен выбрать стратегию развития (в дальнейшем сосредоточить ресурсы на выбранном направлении), определить миссию и цели организации, предсказать продажи и т.д.

Основа № 4. Учитывайте мнения и пожелания клиентов

Пожелания и мнения клиентов – это очень важная составляющая любого бизнеса. Их необходимо учитывать не только для того, чтобы удовлетворять запросы потребителей, но и ещё завоёвывать доверие. Если клиенты будут Вам доверять, то они обязательно расскажут о вашей организации близким и друзьям, а это совершенно бесплатный и очень эффективный вид рекламы.

Основа № 5. Гибкость – одно из оружий малого бизнеса

Не забывайте, что структура малой организации очень подвижная и гибкая. Следите за последними тенденциями на рынке. Чётко и оперативно реагируйте на них, совершенствуйте, дополняйте или изменяйте свою услугу (продукт), чтобы она всегда была востребованной.

Дополнительные статьи

Экономная и быстрая регистрация ООО

Для того чтобы быстро зарегистрировать предприятие  нужно обратиться в юридическую фирму, которая предоставляет услуги подобного рода. Конечно, рег...

Экономичные дороги

Бортовой камень является ключевым элементом при мощении дорог. Он отделяет тротуар от проезжей части, остановок, газонов, окружает фонтаны и садовые...

Кондиционер: от чего зависит цена?

Кондиционер: от чего зависит цена? На стоимость кондиционера влияют многие факторы: • Тип кондиционера. Скрытый тип (кассетные и канальные) стоит дор...

Наружная реклама на щитах

  Наружная реклама является неотъемлемым и зачастую важнейшим элементом практически любой полноценной рекламной компании. Основными носителями являют...

Обзор услуг компании ФРЭШ Аутсорсинг

  Компания "ФРЭШ Аутсорсинг" является современной динамичной фирмой, которая специализируется на кадровом аутсорсинге в областях производств, ритейла...

Системное администрирование: сколько стоит данная услуга?

Комплекс услуг, который направлен на обеспечение корректной беспрерывной работы компьютерной техники, программного и операционного обеспечения. Каче...

Новые сообщения форума

Нет сообщений для показа

Последние комментарии

Новости из твиттера

No tweets found.

Статьи о ценных бумагах

Гостиницы Москвы класса эконом

Нередко происходит так, что человек приезжает в другой город для того чтобы провести деловые переговоры либо совершить сделку, и при этом не имеет з...

Стимулирование и мотивация сотрудников

Уже не вызывают удивления книги по мотивации сотрудников на столах успешных руководителей. Правильно мотивированный работник - это лучшие результаты, ...