Как составить эффективное объявление

Доска бесплатных объявлений сейчас занимает лидирующее место среди рекламных площадок в Интернете, но порой, на них находятся безобразные объявления, которые составлены для определенных серьезных целей, но, к сожаленью, ничего кроме смеха не вызывают. Так как же тогда составить эффективное объявление?

В первую очередь нужно обратить внимание на заполнение реквизитов. Автор заметки должен быть существующим лицом или компанией. В объявлении должны быть представлены только достоверные данные, обязательно нужно указать название компании или фамилию автора, вместо фамилии также можно написать ник, но он должен быть качественно подобран, никакие «мурка», «сан саныч», «жмек», "Дон Жуан" для этого не подойдут.

Написанные бесплатные объявления должны в первую очередь, обратить на себя внимание при первом взгляде и поэтому текст сообщения должен быть написан красиво, с интригующими фразами, чтобы оно выделялось из всех остальных, похожих по тематике. Но не нужно писать слишком много, не стоит описывать абсолютно все характеристики продукции, товара или услуги, потому что сильно громоздкий текст, тем более, в котором есть сокращения и абревиатуры никто читать не будет, и сразу же будут переключаться на другие заметки, более понятные и короткие.

Размещать заметку нужно с определенной периодичностью. Это конечно не очень просто, потому что, для выполнения этого нужно знать в какие сроки обновляется новыми сообщениями та или другая доска объявлений. На некоторых досках обновление идет быстрым потоком и поэтому объявление нужно размещать ежедневно, а на некоторых медленно и для них достаточно, еженедельного размещения. Чтобы заметка не приелась постояльцам, текст лучше периодически изменять, указывая, на разные преимущества продукции или услуги.

Сейчас в Интернете очень много различных рекламных проспектов о больших заработках, пирамидах и прочих лохотронов, прежде всего они привлекают внимание большими яркими буквами и количеством восклицательных знаков, но эта реклама рассчитана только на простачков, которые верят в это все и не задумываясь переходят по ссылкам. Поэтому при составлении объявления нужно проявлять умеренный энтузиазм, потому что серьезные деловые люди этого совершенно не поймут и примут это все за проделки мошенников и поэтому не сильно обратят внимание. Бесплатные объявления должны быть составлены на понятном языке, без применения всевозможных заумных трактовок.

Дополнительные статьи

Мода на здоровье или стоит ли открывать магазин натуральных продуктов

Что такое натуральные продукты? То, что продается в супермаркетах, похоже на еду, доступную нашим предкам, разве что внешне. Очень небольшая доля про...

СКУД

Современный бизнес требует обеспечения безопасности на соответствующем уровне для задействованных в нем объектов, для чего общепринятым является обесп...

Подоходный налог в Канаде

В Канаде доходы граждан облагаются на федеральном и на региональном уровнях. Это правило касается всех провинций Канады, кроме Квебека. Как компенса...

«Бирюзовая Катунь». Территория современного отдыха

При проведении всероссийского конкурса на определение местонахождения туристско-рекреационных зон в рамках особых экономических зон (ОЭЗ) было подано ...

Негативные новогодние прогнозы для российского фондового рынка

Угроза предновогоднего «фискального обрыва» в США грозит российскому фондовому рынку падением индексов после завершения новогодних праздников. Как дол...

Рынок недвижимости и продажа квартир

Зачастую продавцами при желании продажи собственной квартиры предпринимаются попытки самостоятельных действий, которые направлены к конечному результа...

Новые сообщения форума

Нет сообщений для показа

Последние комментарии

Новости из твиттера

No tweets found.

Статьи о ценных бумагах

Московская городская коллегия адвокатов

Консультация юриста бывает востребована в разных ситуациях. Адвокаты Московской городской коллегии оказывают различные юридические услуги гражданам ...

Развитие инновационной политики

Инновационная политика государства связана, прежде всего, с созданием особых экономических зон (технико-внедренческих или инновационных). Попытки разв...