ГлавнаяБанки

Как правильно рассчитать скидку

Все маркетологи знают, что скидка является эффективным инструментом привлечения потенциальных покупателей. Такой своеобразный экономический демпинг не только помогает избавляться от залежалых товаров, но при правильном подходе способен эффективно способствовать росту продаж. При работе со скидкой как инструментом стимулирования сбыта в вашей компании необходимо помнить, что традиционная система скидок должна быть тесно связана с современной концепцией уникального торгового предложения. Без этого смысл скидок будет просто казаться бессмысленным. Скидки стали центром концепции УТП, разработанной Россером Ривсом в его работе «Реальность в рекламе».

Сегодня скидки принято делить на три основных вида: сегментные, временные и спасающие от издержек. В целом все они направлены на позиционирование уникальных свойств товарного предложения. Сегментная категория предназначена для работы с целевой потребительской аудиторией, которая делится согласно ее социальным статусам и ролям. Такие скидки делают для представителей каких-либо организаций, школьников, пенсионеров и других категорий потребителя. Система временных скидок делается в течении определенного времени. Это может быть сезонная скидка, скидка, действующая в течении месяца, года или нескольких часов. Очень часто такие скидки приурочивают к определенной праздничной дате. Есть также скидки, спасающие от издержек. Такое снижение цены на товар призвано оздоровить финансовую сферу компании. Такие скидки очень часто используют в модном бизнесе. Если коллекция одежды слишком долго остается невостребованной потребителем, то от нее для увеличения подвижности спроса в магазине надо побыстрее избавиться. Это позволит освободить место для новых, более дорогих коллекций модной одежды.

Дополнительные статьи

Cметочные работы

Подготовительный период проведения работ ремонтного или строительного плана зачастую требует наличия определенных экономических знаний, что, как прави...

Что необходимо для успешного развития особой зоны?

Минтимер Шаймиев - президент Татарстана сказал, что в 2010 году в Татарстане будет выпускаться примерно 200 тысяч автомобилей. Глава республики Татарс...

Санкт-Петербургская ТВЗ - зона инноваций

Особая экономическая зона технико-внедренческого типа, состоящая из двух площадок, была создана в декабре 2005 года в Санкт-Петербурге. Одна из этих п...

Предложение на рынке тех-бизнеса

Часто молодым бизнесменам предлагают обратиться к «бизнес-ангелам». Понятие «бизнес-ангел» зародилось в Силиконовой долине. Технологическая сфера всег...

Юридическая консультация в Екатеринбурге

Сегодня для многих юридическая консультация стала необходимостью. Поскольку динамично развивающаяся жизнь все чаще заставляет людей прибегать к услуга...

Как принять участие в тендере?

Тендером называется государственный заказ, который содержит в себе различные сведения относительно нужного товара или объема работ, о качестве, срок...

Новые сообщения форума

Нет сообщений для показа

Последние комментарии

Новости из твиттера

No tweets found.

Статьи о ценных бумагах

Бурение скважин для подачи воды в загородном доме

Скважины на воду, пробуренные на загородном участке, дают массу преимуществ владельцу загородного дома. Прежде всего, это бесперебойное водоснабжение...

Продажа бизнеса: этапы и ошибки

Продажа готового бизнеса является целым комплексом мероприятий, и состоит из следующих этапов:• Принятие решения.