ГлавнаяАналитические статьиСберегательные сертификаты

Как правильно рассчитать скидку

Все маркетологи знают, что скидка является эффективным инструментом привлечения потенциальных покупателей. Такой своеобразный экономический демпинг не только помогает избавляться от залежалых товаров, но при правильном подходе способен эффективно способствовать росту продаж. При работе со скидкой как инструментом стимулирования сбыта в вашей компании необходимо помнить, что традиционная система скидок должна быть тесно связана с современной концепцией уникального торгового предложения. Без этого смысл скидок будет просто казаться бессмысленным. Скидки стали центром концепции УТП, разработанной Россером Ривсом в его работе «Реальность в рекламе».

Сегодня скидки принято делить на три основных вида: сегментные, временные и спасающие от издержек. В целом все они направлены на позиционирование уникальных свойств товарного предложения. Сегментная категория предназначена для работы с целевой потребительской аудиторией, которая делится согласно ее социальным статусам и ролям. Такие скидки делают для представителей каких-либо организаций, школьников, пенсионеров и других категорий потребителя. Система временных скидок делается в течении определенного времени. Это может быть сезонная скидка, скидка, действующая в течении месяца, года или нескольких часов. Очень часто такие скидки приурочивают к определенной праздничной дате. Есть также скидки, спасающие от издержек. Такое снижение цены на товар призвано оздоровить финансовую сферу компании. Такие скидки очень часто используют в модном бизнесе. Если коллекция одежды слишком долго остается невостребованной потребителем, то от нее для увеличения подвижности спроса в магазине надо побыстрее избавиться. Это позволит освободить место для новых, более дорогих коллекций модной одежды.

Дополнительные статьи

Проблема государственных закупок

Сегодня государственные закупки или тендеры на гос заказ очень сильно интересуют бизнес. Во всем мире здесь сосредоточена огромная часть рынка услуг...

Распределение ресурсов в экономике

Очень часто в условиях ограниченности ресурсов возникает проблема выбора того, что нужно производить. Не менее актуальным в этом контексте становится ...

Скупка валюты для резервного фонда

Корреспонденты информационного агентства Интерфакс сообщили о том, что в конце августа Министерство финансов начнет скупать доллары на валютном рынке....

Выпуск депозитных сертификатов

Бланки для депозитных сертификатов изготавливают полиграфические предприятия, которые имеют специальную лицензию, разрешающую выпускать ценные бумаги....

Кредит наличными: что нужно учитывать?

Деньги, которые клиент занимает у банка или у кредитной организации на определенное время и нужды — это кредит. Так деньги могут быть взяты, наприме...

Бухгалтерские услуги и их виды

Бухгалтерские услуги располагают значительным объемом тех услуг, которые в той или иной мере связаны в целом с ведением учета в отношении отчетности...

Новые сообщения форума

Нет сообщений для показа

Последние комментарии

Новости из твиттера

No tweets found.

Статьи о ценных бумагах

Производство хмельных напитков

Недавно в прессе сообщили о том, что в июле основная часть российских производителей пива вынуждена будет остановить производственны цикл. Это связано...

Быстрый займ

Для приобретения автомобиля во большинстве случаев необходимо взять кредит. В этом случае важно знать на автокредит процентная ставка сколько составл...