ГлавнаяБанкиЮго-Западный банк сбербанка россии, Краснодарский филиал, новороссийское отделение N 68, дополнительный офис N 68/040

Как поменять директора?

По ряду причин в процессе осуществления деятельности предприятием могут возникать ситуации, которые требуют быстрого решения и государственной регистрации. Сюда можно отнести продажу акций, изменение адрес, смену руководства компании и другие. Смена генерального директора считается наиболее распространенным действием. Причин для этого может быть несколько: окончание срока действия его полномочий, собственное желание, назначение нового руководителя и т.д.

Сама по себе смена генерального директора не является сложным юридическим вопросом, тем не менее, процесс может потребовать знания организационных моментов и некоторых нюансов. Вне зависимости от причин обязательным является проведение общего собрания учредителей. Именно в протоколе отражается факт снятия с должности старого директора, и также назначение нового руководителя фирмы. После этого издается приказ об увольнении прежнего босса на основании решения учредителей. Если директора уходит по собственному желанию, он должен предупредить о своем намерении участников компании не менее чем за месяц до даты предполагаемого ухода.

После принятия решения смена генерального директора требует уведомления об этом налоговой инспекции. Сделать это нужно в течение трех дней. Изменения подлежат внесению в единый реестр юридических лиц. Чтобы регистрация прошла успешно, нужно получить свежую выписку из ЕГРЮЛ, после чего заполняется заявление установленной формы. В него вносятся данные на нового руководителя, а подпись заявителя заверяется в нотариальном порядке. Помимо этого, смена генерального директора предполагает подготовку иных документов: устав компании, свидетельство о регистрации и постановке на учет, решение общего собрания учредителей о необходимости изменений. Все документы направляются в налоговую инспекцию, где смена генерального директора и регистрируется. С момента внесения соответствующей записи в реестр юридических лиц, прежний руководитель считается уволенным, а новый директор приступает к исполнению своих обязанностей.

Практически любая организация рано или поздно нуждается в проведении такого процесса, как смена участников. Сложность состоит в том, что процедура сопровождается переходом доли к иным лицам. В настоящее время это можно оформить при помощи нотариуса либо без его участия. Наиболее часто смена участников сопровождается выходом учредителя и вводом в состав участников нового человека. Это оформляется посредством продажи доли в уставном капитале. В зависимости от положений устава и законодательства сделка оформляется нотариально либо иным способом. В ряде случае смена участников происходит вследствие перехода доли в порядке наследования. В этой ситуации наследник получает все права участника общества.

Сведения об участниках содержатся не только в документах компании, но и в реестре юридических лиц вместе с другими данными о компании. По этой причине смена участников подлежит государственной регистрации в налоговой инспекции. Для этого потребуются такие документы, как решение общего собрания учредителей, устав, договор об учреждении, свидетельство о регистрации и постановке на учет, паспортные данный участников и руководителя.

Сегодня смена участников выполняется двумя способами: купля-продажа доли или ввод нового учредителя в состав общества. В зависимости от используемого варианта процедура имеет свои характерные особенности, порядок смены одного учредителя или нескольких одновременно существенных различий не имеет. В настоящее время смена участников чаще всего осуществляется посредством продажи доли в уставном капитале фирмы. Данная процедура проводится без согласия или разрешения иных участников организации, если уставом не предусмотрен иной порядок. Все прочие учредители общества имеют преимущественное право покупки доли. Если часть капитала продается лицам, не имеющим отношения к фирме, о предстоящей продаже необходимо уведомить участников и руководство предприятия. Чтобы регистрация изменений прошла быстро и успешно, следует обратиться за помощью к опытным юристам, которые учтут все тонкости процесса и требования действующего законодательства.

Дополнительные статьи

Оформление сертификата соответствия.

Подтверждение качества продукции обеспечивает оформление сертификата соответствия, которым официально подтверждается качество.

Строить самостоятельно или купить готовую дачную или строительную бытовку?

В процессе строительства бытовок основные затраты приходятся на приобретение необходимого материала. Многие фирмы специализируются на производстве дер...

Некоторые особенности деловых переговоров с иностранцами

Деловые переговоры – это важный бизнес-процесс, в ходе которого объединяются взаимные интересы, решаются возникшие проблемы, а также происходит обме...

Заявка на кредит «Домашние деньги» в режиме онлайн

Вам очень срочно понадобилась определенная сумма денег? Надо оплатить обучение ребенка либо срочные покупки, расплатиться за ремонт автомобиля либо ...

Использование ресурсов в национальных экономиках

Очень часто вопрос, «что производить национальной экономике?», возникает в условиях ограниченных ресурсов и возможности альтернативного выбора. Втор...

Если срочно нужны деньги в долг

Многие граждане, живущие на нашей планете, довольно часто испытывают недостачу денежных средств для своих каких-то потребностей, будь то покупка тов...

Новые сообщения форума

Нет сообщений для показа

Последние комментарии

Новости из твиттера

No tweets found.

Статьи о ценных бумагах

Что такое Варрант?

Что такое Варрант?

В переводе с английского языка варрант означает акт, которым можно распорядиться делать то, что иначе делать нельзя, акт, при помощи которого можно пе...

Комфортабельное жилье в Болгарии с РК «Реал» становится ближе!

Вложения в недвижимость – это вложения в будущее.