ГлавнаяБанкиФилиал "Курский" АКБ "ФЬЮЧЕР"

Использование ресурсов в национальных экономиках

Очень часто вопрос, «что производить национальной экономике?», возникает в условиях ограниченных ресурсов и возможности альтернативного выбора. Второй вопрос, который волнует социум после этого – «как производить?». Этот вопрос возникает вследствии того,  что любая страна, на каком бы уровне технологического развития не находилась, обладает в большей или меньшей степени теми или иными ресурсами. Причем это касается не только экономики, но и человека. Он самостоятельно планирует свои деньги, время, уственные ресурсы. Многие предпочитаю по возможности экономить и распыляться по пустякам, к примеру, на сайте http://www.pozdrav.ru/hb.shtml можно скачать прекрасное поздравление и третить время на то, чтобы сочинить что-то красивое. Но вернемся к национальной экономике.

Так, в Индии или Китае много трудовой силы, поэтому она относительно дешевая. Недостаток капитала в этих странах делает деньги достаточно дорогими. В Соединенных Штатах наоборот, рабочая сила достаточно дорогая, а капитал имеется в определенном избытке. Поэтому деньги более дешевые.

 

Третьим пунктом является вопрос «для кого производить?». Это наиболее сложный вопрос, так как он отражает отношение социума к экономическому равенству. Отвечая на этот вопрос, общество должно решить, как оно относится к справедливому распределению ресурсов и добавленной стоимости. После ответа на этот вопрос остается выбрать способ распределения.

Ответ на этот вопрос подразумевает, какой частью эффективности общество должно пожертвовать о имя социальной справедливости. Сложность ответа на три этих вопроса часто связана с объективными ограничениями в выборе.

Как показывает практика, распределение ресурсов в национальных экономиках бывает чисто рыночным, смешанным или командным. Это зависит от того, что определяет выбор использования ресурсов национальной экономики.

При свободе рыночных отношений решение принимается как следствие взаимодействия факторов спроса и предложения. Производители предлагают товары, исходя из желания заработать, а потребители исходят из желания пользы от покупаемых товаров и услуг.

В условиях смешанной экономики, в которых существует большинство стран, решение зависит от степени участия правительства в экономике страны. Самое большое участие государства в экономической деятельности было в эпоху социалистических государств.

В условиях капиталистической экономики государственное регулирование также присутствует, но не в такой явной степени.

 

Дополнительные статьи

Снимаем деньги с webmoney ульяновск садко

Когда есть товар и спрос на таковой, то появляются и деньги, которые должны являться платежным инструментом. С повсеместным распространением Интерне...

Кредитный калькулятор: знакомимся

Чтобы не оказаться в кредитной глубокой яме, перед тем как решиться на оформление займа, нужно все скрупулезно взвесить и тщательно продумать. Как п...

Современная российская экономическая действительность

Характерной для современной российской действительно¬сти является усиливающаяся нестабильность внешней среды. События становятся все более непривычным...

Банковская гарантия

Новый партнёр по бизнесу? Как быть и как вести с ним дела, если доверия к нему пока что нет? Ведь человек, скорее всего, не захочет рисковать свои...

Российский рынок одежды

Эксперты склонны оценивать российский рынок одежды как не наполненный до конца, а от того и малорисковый. Поэтому многие инвесторы спешат вложить сю...

Электронные торги

На сегодняшний день не могут появляться сомнения, что электронные торги проводятся честно. Сговор или недобросовестное проведение торгов исключается, ...

Новые сообщения форума

Нет сообщений для показа

Последние комментарии

Новости из твиттера

No tweets found.

Статьи о ценных бумагах

Бетон на дом

Все малыши любят играть на свежем воздухе. И лучше, чтобы у них была своя площадка для подвижных игр. Если рядом с вашим домом нет детской площадки,...

Финансовая пираМММида

МММ. Является финансовым феноменом в «лихие девяностые», который глубоко сидит в голове у людей. Реклама, созданная с  Леней Голубковым, а так же Ма...