ГлавнаяАналитические статьиСтатьиОпределение наукоемкости продукции и производства

Интернет-магазины: выбирать и покупать – просто и экономично!

Популярность Интернет-магазинов в России в течение последних нескольких лет существенно выросла.

Тенденцию к совершению покупок в режиме онлайн легко объяснить: такой способ приобретения не только удобен и прост, но еще и более экономичен. Это – одно из решающих достоинств Интернет-магазинов. Одежда, обувь, детское постельное белье и многое другое в таких магазинах предлагается по низкой стоимости, которая достигается за счет отсутствия арендной платы и прочих издержек, в том числе, и налоговых.

Современные покупатели выбирают онлайн-магазины также и по причине их удобства. Любую покупку можно совершить, буквально не вставая с дивана. На поиск, выбор и оформление заказа на приобретение требуется минимум времени, в отличие от покупки в обычных магазинах. Известно, что оффлайн-шоппинг может занять несколько часов, а то и целый день. Безусловно, в этом случае покупки через Интернет более предпочтительны, особенно для тех, кто не располагает внушительным свободным временем. Как правило, это много работающие и очень занятые люди. Для них виртуальные магазины – настоящее спасение, и, на сегодняшний день, единственно возможный и самый предпочтительный вид шопинга.

Разнообразие ассортимента – это еще один плюс в пользу Интернет-магазинов. В онлайн-каталогах легко и просто можно найти даже самый редкий товар. Можно себе представить, сколько времени и сил придется потратить тому, кто решить искать в оффлайновых торговых центрах, например, джазовки. Для этого потребуется обойти немало магазинов, в том числе, и специализированных. В виртуальном же каталоге достаточно просто ввести в строку поиска название интересующего товара – и система сразу же выдаст ссылку на него, после чего желанную обувь для танцев можно будет выбрать и заказать.

Как правило, товары в каталогах Интернет-магазинов снабжены не только описаниями и иллюстрациями, но и отзывами от тех, кто уже их приобрел. Это позволяет составить наиболее полню картину об их качестве, и принять правильное решение о целесообразности покупки.

Современные покупатели также ценят и график работы Интернет-магазинов. Как известно, они работают без перерывов и выходных, чем выгодно отличаются от обычных универмагов и торговых центров. Покупку в виртуальных магазинах можно сделать в любое время дня и ночи – тогда, когда это будет удобно, не подстраиваясь под определенный график.

Дополнительные статьи

Реклама в лифтах

Реклама окружает нас повсюду. Ежедневно мы наблюдаем её по телевизору, слушаем по радио и в метро, видим рекламные баннеры и афиши на улицах, читаем...

Экономичность дизельного генератора

Современную жизнь людей трудно представить без электроэнергии: бесперебойная подача электрического тока сегодня является залогом спокойной жизни и усп...

Дорожные чеки

В настоящее время большое количество людей путешествуют. Это может быть отдых, работа и разные другие дела. В любом случае очень неудобно, а порой даж...

Финансовая пираМММида

МММ. Является финансовым феноменом в «лихие девяностые», который глубоко сидит в голове у людей. Реклама, созданная с  Леней Голубковым, а так же Ма...

Бизнес по реализации металлопроката

Такие виды металлопроката как: профнастил, арматура, профильная труба и изделия из металла, к примеру, сетка-рабица пользуются большим спросом, как в ...

Элитные номера от Мегафон

С каждым годом мобильная связь улучшает качество общения между абонентами. Также каждый мобильный оператор стремится привлечь клиентов выгодными для...

Новые сообщения форума

Нет сообщений для показа

Последние комментарии

Новости из твиттера

No tweets found.

Статьи о ценных бумагах

Экспертиза промбезопасности

Мерой, определяющей соответствие объекта, подвергаемого экспертизе либо же его несоответствие тем требованиям, которые выдвигаются требованиями промыш...

Электронная торговая площадка: что она собой представляет?

Совокупность технических решений и информационных, которые обеспечивают взаимодействие покупателя с продавцом посредством электронных каналов связи на...