ГлавнаяАналитические статьиВаррантыТоварное производство и товарные отношения

Франшиза: как правильно ее выбрать?

Объект договора франчайзинга, комплекс благ, который состоит из прав пользования бизнес-моделью и брендом франчайзора, а также прочих благ, нужных для ведения и создания бизнеса — франшиза. Товарный знак, методы ведения бизнеса, технология с льготами и взаимными обязательствами между получающей (франчайзи) и передающей (франчайзер) сторонами, которые предоставляются за плату, и оформляются с учетом закона об охране интеллектуальной собственности, могут выступать в качестве франшизы. Каталог франшиз 2013 можно отыскать в Интернете. А отыскать самые креативные, оригинальные и свежие бизнес идеи, благодаря которым можно зарабатывать очень большие деньги и тем самым получить финансовую независимость можно здесь ideiBiznesa.biz.

Выбирая франшизу, стоит придать значение и выяснить следующие моменты:

Узнайте общую стратегию развития фирмы на ближайшие годы, продолжит ли она работать с франчайзинговой сетью либо будет развивать собственную сеть. Планирует ли она продвигать личный бренд, вкладывать средства в рекламу, улучшать технологии производства.

Франчайзеры, как правило, обещают поддерживать своих партнеров. Но следует позаботиться о том, чтобы такая поддержка не на словах, а прописана в договоре.

Желательно узнать время нахождение фирмы на рынке, число партнеров. Чем дольше фирма работает и чем больше у нее партнеров, тем риски меньше.

Пообщаться с хозяевами уже работающих предприятий в рамках франшизы будет крайне полезно. Эту информацию вам должен предоставить франчайзер. В таком случае вы сможете получить поистине достоверные мнения и отзывы о франшизе.

Прежде всего, следует обратить пристальное внимание на открытость франчайзера и готовность такового предоставить все необходимые вам данные, при этом важно, чтобы были приведены конкретные факты.

Если франчайзер владеет брендом, то он должен быть зарегистрированным. Проверяйте всю юридическую информацию и обязательно потребуйте свидетельство о регистрации.

В случае, когда франчайзер требует закупку сырья либо оборудования у конкретных поставщиков, то требуйте обоснования такой позиции, поскольку это может быть просто не выгодно.

Узнайте, будут ли вам помогать обучать персонал.

Всегда стремитесь получить льготные условия, к примеру, можно «давить» на то, что бренд франшизы практически неизвестен на вашей территории и таковой придется продвигать.

Дополнительные статьи

Отношение между экономикой и властью

Ещё в 18 великий немецкий экономист, философ и общественный деятель Маркс, представил отношение экономики к власти как отношение надстройки к основе. ...

Где лучше купить недвижимость за границей

Что собой представляет сделка купли зарубежного жилья? Приобретение недвижимости такого типа включает в себя несколько этапов. Если купля будет совер...

Переезд предприятия

Облик и экономика страны зависит от открытия новых заводов, фирм и цехов. Производство продукции в ассортименте только положительно сказывается на рын...

Банковские вклады: какие из них наиболее выгодны?

Уже давно на постсоветском пространстве минули времена перемен, а вместе с ними и нестабильность в государстве, обществе и, конечно, в экономике. Рань...

Оценка инвестиций в бизнес

  Инвестиции в бизнес можно оценить при помощи трех способов: методом внутренней нормы рентабельности (IRR), методом чистой текущей стоимости (NPV) и...

Зачем бизнесмену тренажер?

Если вы ведете бизнес, то вам приходится все же общаться с клиентами, партнерами, поставщиками. Ни для кого не секрет, что более эффективные коммуни...

Новые сообщения форума

Нет сообщений для показа

Последние комментарии

Новости из твиттера

No tweets found.

Статьи о ценных бумагах

Всемирный банк

Международный банк Развития и Реконструкции, который более известен под названием "Всемирный банк" является одним из самых крупных источником помо...

Обмен валюты

Рубль является национальной валютой России. Внутри страны производятся все расчеты в рублях и поэтому во время посещения Москвы наличие национальной...