ГлавнаяАналитические статьиСтатьи1С бухгалтерия - последняя версия

Франчайзинг в торговле одеждой

Франчайзинг одежды является самым доступным видом франчайзинга для среднего или малого бизнеса. Всем известно, что любая одежда имеет торговую марку. У владельца есть  большой интерес в продвижении торговой марки, и заработать на этом  как можно больше денег. Разумеется, что больших денег своими руками не заработать: когда бизнес растет до определенных размеров, то и затраты на его дальнейшее развитие не сопоставимы с вероятным ростом прибыли. И тут в помощь владельцу торговой марки приходит франчайзинг предложения партнёрства с посторонними предпринимателями, желающими продвигать данную торговую марку. Это дает возможность перейти от продажи одежды на рынке к продажам товаров в специализированных бутиках, что в обычном случае значительно повышает ценность изделия. Производители одежды или обуви чаще не ограничиваются производством узкого рыночного сегмента, а производят целый модельный ряд, дающий возможность покупателю приобретать женскую и мужскую одежду, джемпер мужской, а так же все необходимые аксессуары в одном магазине. Франчайзинг одежды и обуви - не очень сильно отличаются, поэтому часто так бывает, что франчайзинг одежды и обуви совмещается в одном магазине. На российском рынке продажа одежды наиболее распространена, и называется товарный франчайзинг. Это, когда фирма-производитель даёт добро на использование собственного имени в обмен на ряд обязательств перед предпринимателями, таких как регулярно выкупать и заказывать фирменную продукцию. На Российском рынке товарные франшизы могут предложить EccO, OGGI, "Для тела и души", "Энтон", "Гота", и множество других компаний. При такой схеме франчайзинга обеспечивает рекламную поддержку, мерчендайзинг, дает возможность спроектировать по-особенному торговое оборудование и помещение, проводят обучение обслуживающего персонала компании-франчайзи. Концептуальный товарный подход франчайзинга в развитии производителя - предприятий, торгующие одеждой и обувью, обычно, не предполагает о выплатах роялти - отчисления при применении товарного знака, которая является наиболее ощутимой долей прибыли компаний. Развитие собственных систем товарного франчайзинга, лежат в повышении объемов продаж. Большинство предприятий франчайзингов  предусматривают отчисления от открывающихся новых торговых точек на маркетинг и рекламные расходы, обеспечивая единый фирменный стиль.

Дополнительные статьи

Высокотехнологичный сектор экономики

Нанотехнологии имеют огромные плюсы перед современной индустрией, так как позволяют решить уйму проблем, мучающих человечество. Например, нехватка вод...

Что входит в бухгалтерский учет?

Упорядоченная система регистрации информации и сбора обобщения об имуществе в валютном выражении, их движении методом непрерывного, сплошного учета по...

Сдающих жилье припугнули участковыми

Власти столицы, которые не так давно стали проявлять значительный интерес к «серым» схемам, касающимся сдачи жилья, решили заканчивать с угрозами и ...

В 2012 году кризис не волнует самых богатых «русских британцев»

  Невзирая на то, что на Великобританию снова обрушивается волна кризиса, здесь за последний год самые богатые люди стали еще богаче. В борьбе с фин...

Экономика и математика

Эти две науки зачастую воспринимают как одну. Хотя подобное неверно и приносит только разочарование для сделавших такой вывод.Примером может служить...

Украиной названа стоимость приобретаемого не в РФ газа

Как стало накануне известно, определенные изменения отмечаются в газовом вопросе, который актуален между Россией и Украиной. В частности, конечно, это...

Новые сообщения форума

Нет сообщений для показа

Последние комментарии

Новости из твиттера

No tweets found.

Статьи о ценных бумагах

Таунхаус. Новый стандарт комфорта

Строительство и продажа таунхаусов как в Москве и Петербурге, так и по всей Росии началась относительно недавно. Этотевропейский тип жилья можно о...

Организация корпоративных бизнес-тренингов

Большой популярностью пользуется сегодня система бизнес-тренингов, в которых участники за короткий период времени могут получить необходимые для бизне...