ГлавнаяАналитические статьиСтатьиКонъюнктура рынка автомобильных запчастей

Франчайзинг в торговле одеждой

Франчайзинг одежды является самым доступным видом франчайзинга для среднего или малого бизнеса. Всем известно, что любая одежда имеет торговую марку. У владельца есть  большой интерес в продвижении торговой марки, и заработать на этом  как можно больше денег. Разумеется, что больших денег своими руками не заработать: когда бизнес растет до определенных размеров, то и затраты на его дальнейшее развитие не сопоставимы с вероятным ростом прибыли. И тут в помощь владельцу торговой марки приходит франчайзинг предложения партнёрства с посторонними предпринимателями, желающими продвигать данную торговую марку. Это дает возможность перейти от продажи одежды на рынке к продажам товаров в специализированных бутиках, что в обычном случае значительно повышает ценность изделия. Производители одежды или обуви чаще не ограничиваются производством узкого рыночного сегмента, а производят целый модельный ряд, дающий возможность покупателю приобретать женскую и мужскую одежду, джемпер мужской, а так же все необходимые аксессуары в одном магазине. Франчайзинг одежды и обуви - не очень сильно отличаются, поэтому часто так бывает, что франчайзинг одежды и обуви совмещается в одном магазине. На российском рынке продажа одежды наиболее распространена, и называется товарный франчайзинг. Это, когда фирма-производитель даёт добро на использование собственного имени в обмен на ряд обязательств перед предпринимателями, таких как регулярно выкупать и заказывать фирменную продукцию. На Российском рынке товарные франшизы могут предложить EccO, OGGI, "Для тела и души", "Энтон", "Гота", и множество других компаний. При такой схеме франчайзинга обеспечивает рекламную поддержку, мерчендайзинг, дает возможность спроектировать по-особенному торговое оборудование и помещение, проводят обучение обслуживающего персонала компании-франчайзи. Концептуальный товарный подход франчайзинга в развитии производителя - предприятий, торгующие одеждой и обувью, обычно, не предполагает о выплатах роялти - отчисления при применении товарного знака, которая является наиболее ощутимой долей прибыли компаний. Развитие собственных систем товарного франчайзинга, лежат в повышении объемов продаж. Большинство предприятий франчайзингов  предусматривают отчисления от открывающихся новых торговых точек на маркетинг и рекламные расходы, обеспечивая единый фирменный стиль.

Дополнительные статьи

Управление коммерческой недвижимостью в период кризиса

В период экономического кризиса многие компании смогли воспользоваться благоприятной ситуацией и приобрести подешевевшую коммерческую недвижимость в с...

Банковское кредитование.

Для физических лиц, согласно проведенных исследований, критическим при принятии решения в каком банке кредитоваться является даже не кредитная ставка,...

Автоломбарды Москвы – быстро и просто

Срочно нужны средства на открытие или поддержку бизнеса, поездку за границу, лечение, ремонт квартиры или покрытие долгов? Не проблема – обращайтесь...

Словарь трейдера

Торговля на валютном рынке Forex становится популярной среди активных пользователей Интернета, которые не просто хотят бродить по его просторам, а вып...

Элитные номера от Мегафон

С каждым годом мобильная связь улучшает качество общения между абонентами. Также каждый мобильный оператор стремится привлечь клиентов выгодными для...

Как установить советник форекс

Даже бывалые трейдеры не всегда знают, как установить советник форекс. Это будет достаточно просто, если следовать инструкции по установке такой прогр...

Новые сообщения форума

Нет сообщений для показа

Последние комментарии

Новости из твиттера

No tweets found.

Статьи о ценных бумагах

Открытие ресторана в наше время

Ни для кого не является секретом, что процесс открытия ресторана, всегда начинают с главной идеи, чтобы все осмыслить и распланировать. Тот человек, ...

Копировальный центр

Существует копировальный центр, который оснащен самым современным оборудованием, способным качественно выполнять работу, а также скорость и качест...