ГлавнаяБанки

Франчайзинг в торговле одеждой

Франчайзинг одежды является самым доступным видом франчайзинга для среднего или малого бизнеса. Всем известно, что любая одежда имеет торговую марку. У владельца есть  большой интерес в продвижении торговой марки, и заработать на этом  как можно больше денег. Разумеется, что больших денег своими руками не заработать: когда бизнес растет до определенных размеров, то и затраты на его дальнейшее развитие не сопоставимы с вероятным ростом прибыли. И тут в помощь владельцу торговой марки приходит франчайзинг предложения партнёрства с посторонними предпринимателями, желающими продвигать данную торговую марку. Это дает возможность перейти от продажи одежды на рынке к продажам товаров в специализированных бутиках, что в обычном случае значительно повышает ценность изделия. Производители одежды или обуви чаще не ограничиваются производством узкого рыночного сегмента, а производят целый модельный ряд, дающий возможность покупателю приобретать женскую и мужскую одежду, джемпер мужской, а так же все необходимые аксессуары в одном магазине. Франчайзинг одежды и обуви - не очень сильно отличаются, поэтому часто так бывает, что франчайзинг одежды и обуви совмещается в одном магазине. На российском рынке продажа одежды наиболее распространена, и называется товарный франчайзинг. Это, когда фирма-производитель даёт добро на использование собственного имени в обмен на ряд обязательств перед предпринимателями, таких как регулярно выкупать и заказывать фирменную продукцию. На Российском рынке товарные франшизы могут предложить EccO, OGGI, "Для тела и души", "Энтон", "Гота", и множество других компаний. При такой схеме франчайзинга обеспечивает рекламную поддержку, мерчендайзинг, дает возможность спроектировать по-особенному торговое оборудование и помещение, проводят обучение обслуживающего персонала компании-франчайзи. Концептуальный товарный подход франчайзинга в развитии производителя - предприятий, торгующие одеждой и обувью, обычно, не предполагает о выплатах роялти - отчисления при применении товарного знака, которая является наиболее ощутимой долей прибыли компаний. Развитие собственных систем товарного франчайзинга, лежат в повышении объемов продаж. Большинство предприятий франчайзингов  предусматривают отчисления от открывающихся новых торговых точек на маркетинг и рекламные расходы, обеспечивая единый фирменный стиль.

Дополнительные статьи

Страхование квартиры

  Лучшее решение в защите своей квартиры от разных непредвиденных ситуаций - страхование. Естественно, страховой полис не поможет потушить огонь и из...

Выгодны ли инвестиции в землю?

Участок земли – это определенная территория, которая имеет фиксированную границу, площадь и местоположение. Само по себе понятие включает в себя поня...

Если нужен адвокат по уголовным делам

Сфера уголовного права определяет достаточно интересными вопросы, касающиеся освобождения от несения уголовной ответственности, а также прекращения ве...

Частный извоз - бизнес или хобби

С точки зрения экономической результативности этой деятельности, скорее все же хобби. Ведь такси в аэропорт или на окраину города без заказа с конечно...

Ведение бухгалтерии

Успех и процветание бизнеса в большой степени зависит от того насколько своевременно и профессионально осуществляется ведение бухгалтерии данного пр...

Аналитиками «Сколково» самым доходным во всем мире назван российский шельф

Государственный налоговый режим по льготам для тех компаний, которые задействованы в добыче газа и нефти на шельфе – самый либеральный, причем утвержд...

Новые сообщения форума

Нет сообщений для показа

Последние комментарии

Новости из твиттера

No tweets found.

Статьи о ценных бумагах

С 1 января продажа и проиводство пива усложнится

Начало 2013 года омрачилось для производителей и распространителей алкогольной продукции, а именно пива. Теперь период его распространения начинается ...

Речь Владимира Эдуардовича Скигина: молодежь стремиться переехать в Петербург

С каждым годом в Петербург мигрирует все больше людей. За последние 1,5 года поток новоприезжих увеличился почти вдвое. Более того, в 2011 по количест...