Франчайзинг в торговле одеждой

Франчайзинг одежды является самым доступным видом франчайзинга для среднего или малого бизнеса. Всем известно, что любая одежда имеет торговую марку. У владельца есть  большой интерес в продвижении торговой марки, и заработать на этом  как можно больше денег. Разумеется, что больших денег своими руками не заработать: когда бизнес растет до определенных размеров, то и затраты на его дальнейшее развитие не сопоставимы с вероятным ростом прибыли. И тут в помощь владельцу торговой марки приходит франчайзинг предложения партнёрства с посторонними предпринимателями, желающими продвигать данную торговую марку. Это дает возможность перейти от продажи одежды на рынке к продажам товаров в специализированных бутиках, что в обычном случае значительно повышает ценность изделия. Производители одежды или обуви чаще не ограничиваются производством узкого рыночного сегмента, а производят целый модельный ряд, дающий возможность покупателю приобретать женскую и мужскую одежду, джемпер мужской, а так же все необходимые аксессуары в одном магазине. Франчайзинг одежды и обуви - не очень сильно отличаются, поэтому часто так бывает, что франчайзинг одежды и обуви совмещается в одном магазине. На российском рынке продажа одежды наиболее распространена, и называется товарный франчайзинг. Это, когда фирма-производитель даёт добро на использование собственного имени в обмен на ряд обязательств перед предпринимателями, таких как регулярно выкупать и заказывать фирменную продукцию. На Российском рынке товарные франшизы могут предложить EccO, OGGI, "Для тела и души", "Энтон", "Гота", и множество других компаний. При такой схеме франчайзинга обеспечивает рекламную поддержку, мерчендайзинг, дает возможность спроектировать по-особенному торговое оборудование и помещение, проводят обучение обслуживающего персонала компании-франчайзи. Концептуальный товарный подход франчайзинга в развитии производителя - предприятий, торгующие одеждой и обувью, обычно, не предполагает о выплатах роялти - отчисления при применении товарного знака, которая является наиболее ощутимой долей прибыли компаний. Развитие собственных систем товарного франчайзинга, лежат в повышении объемов продаж. Большинство предприятий франчайзингов  предусматривают отчисления от открывающихся новых торговых точек на маркетинг и рекламные расходы, обеспечивая единый фирменный стиль.

Дополнительные статьи

Технико-внедренческие зоны – перспективное направление в развитии экономики страны

Иван Михайлович Бортник, представитель Министерства экономического развития Российской Федерации, возглавляющий комитет специалистов, разрабатывающих ...

Бизнес в сети

Интернет развивается в геометрической прогрессии. Денежные потоки направленные в эту сферу деятельности становятся все более мощными и привлекают новы...

От чего зависит цена на электрические тэны?

Электрические тэны являются удобным и надежным электрическим обогревательным прибором. От современного водяного полотенцесушителя с виду он не отличае...

Аутсорсинг ВЭД

Передача компанией некоторых бизнес-процессов и производственных функций на обслуживание иной фирме, которая специализируется в соответствующей област...

Безработица в Барнауле и Алтайском крае

Безработица на 1 августа 2013 года составила 1,9 % от количества экономически активного населения. Как стало известно из информации Алтайского края ...

Что решает арбитраж?

Арбитражный суд создавался как орган, предназначенный для решения споров сугубо экономического характера. Список дел, попадающих под ведомство арбитр...

Новые сообщения форума

Нет сообщений для показа

Последние комментарии

Новости из твиттера

No tweets found.

Статьи о ценных бумагах

Охрана объектов - доходный бизес

В начале девяностых годов на столицу пришла профессии частный охранник. Повсюду стреляли, у каждого предприятия появлялись хозяева, и каждому собствен...

Король Бельгии отрекается от престола

Король Бельгии отрекается от престола

Ещё не так давно королева Нидерландов отреклась от престола в пользу своего сына, а уже 4 июля нынешнего года стало известно, что ещё один европейский...