ГлавнаяАналитические статьиСберегательные сертификаты

Франчайзинг в торговле одеждой

Франчайзинг одежды является самым доступным видом франчайзинга для среднего или малого бизнеса. Всем известно, что любая одежда имеет торговую марку. У владельца есть  большой интерес в продвижении торговой марки, и заработать на этом  как можно больше денег. Разумеется, что больших денег своими руками не заработать: когда бизнес растет до определенных размеров, то и затраты на его дальнейшее развитие не сопоставимы с вероятным ростом прибыли. И тут в помощь владельцу торговой марки приходит франчайзинг предложения партнёрства с посторонними предпринимателями, желающими продвигать данную торговую марку. Это дает возможность перейти от продажи одежды на рынке к продажам товаров в специализированных бутиках, что в обычном случае значительно повышает ценность изделия. Производители одежды или обуви чаще не ограничиваются производством узкого рыночного сегмента, а производят целый модельный ряд, дающий возможность покупателю приобретать женскую и мужскую одежду, джемпер мужской, а так же все необходимые аксессуары в одном магазине. Франчайзинг одежды и обуви - не очень сильно отличаются, поэтому часто так бывает, что франчайзинг одежды и обуви совмещается в одном магазине. На российском рынке продажа одежды наиболее распространена, и называется товарный франчайзинг. Это, когда фирма-производитель даёт добро на использование собственного имени в обмен на ряд обязательств перед предпринимателями, таких как регулярно выкупать и заказывать фирменную продукцию. На Российском рынке товарные франшизы могут предложить EccO, OGGI, "Для тела и души", "Энтон", "Гота", и множество других компаний. При такой схеме франчайзинга обеспечивает рекламную поддержку, мерчендайзинг, дает возможность спроектировать по-особенному торговое оборудование и помещение, проводят обучение обслуживающего персонала компании-франчайзи. Концептуальный товарный подход франчайзинга в развитии производителя - предприятий, торгующие одеждой и обувью, обычно, не предполагает о выплатах роялти - отчисления при применении товарного знака, которая является наиболее ощутимой долей прибыли компаний. Развитие собственных систем товарного франчайзинга, лежат в повышении объемов продаж. Большинство предприятий франчайзингов  предусматривают отчисления от открывающихся новых торговых точек на маркетинг и рекламные расходы, обеспечивая единый фирменный стиль.

Дополнительные статьи

Новые типы хозяйствования

Саморегулируемыми организациями СРО называются некоммерческие организации, организованные в целях, рассмотренных Федеральным законом “о саморегулируем...

Обязательной пенсионное страхование в РФ

Основным источником формирования пенсий в России является обязательное пенсионное страхование. В ходе всей трудовой деятельности работодатель или до...

Экономика ремонта

Когда подходит время ремонта, то владелец квартиры вынужден осваивать профессии экономиста, строителя и контролера качества строительства в одном ли...

Кредит под залог недвижимости: какие документы понадобятся?

Кредит под залог недвижимости — довольно простая и нередко очень нужная операция. К примеру, вы приняли решение открыть свой бизнес, естественно вам...

На услугах переезда квартиры можно получить реальную экономию, но не только денег, а и своих собственных сил!

Зачастую, многие, сталкиваясь с такой необходимостью, как квартирный переезд, решаются произвести все манипуляции самостоятельно в целях экономии. Одн...

Кредитование малого бизнеса

Сегодня развитие малого бизнеса является одним из приоритетных направлений развития нашей страны. Смягченная государственная политика в этом вопросе в...

Новые сообщения форума

Нет сообщений для показа

Последние комментарии

Новости из твиттера

No tweets found.

Статьи о ценных бумагах

Предпосылки для отказа банка в кредите предприятию

Выдача кредитов юридическим лицам – очень популярное явления в современном мире. Эта операция, порой, просто необходима для начинания бизнеса, а также...

Хлебопекарное оборудование от компании Клен

Недавно мы с мужем решили открыть свою небольшую кондитерскую. Встала проблема с поиском оборудования. Лишних денег на новое дорогое оборудование ...